4

7 0 0
                                    

Пока Уикерботтом проверяла Картера Вольфганк стоял у двери и прислушивался к всевозможным звукам и пытался дозвониться в службу спасения.

- Что за чертовщина?! Никто не берёт трубку в такой критической ситуации?! Да чем они заняты?

- Возможно такое происходит не только здесь. Поэтому все линии заняты.

Вольфганк фыркнул и покрутил свои усы. Он смотрел на дверь и прислушивался. А Уикерботтом рылась в ящиках и полках.

- Чёрт. Ни одного лекарства и аптечки. 

- И что нам делать?

- Внизу на первом этаже должна быть аптечка в минимаркете. Если мы спустимся туда, то сможем найти что-то, что поможет ему.

- Я буду прикрывать вас!

Женщина поправила очки и хмыкнула.

- Может я и похожа на обычного библиотекаря, но я не так проста, как ты думаешь, здоровяк. Я сильнее чем ты думаешь.

Она взяла свою линейку и направилась к лестнице.Силач последовал за ней. Однако внизу их ждал не самый приятный сюрприз. Толпа людей почти со всех квартир стояла у магазина и о чём-то спорила. На столике рядом с кассой стоял здоровый мужчина. Казалось его ноги терялись за животом, а шеи и вовсе не было. Он тоже выкрикивал что-то толпе. Уикерботтом подошла к молчаливым Уиллоу и кучерявому мальчишке.

- Что здесь происходит? - Спросила женщина, поправляя очки.

- Пара ребят ждала своих друзей, которые должны были прийти сюда. И вдруг двери закрыли жалюзи и никто не может выбраться отсюда. А паре людей надо на работу в ночную смену. Но поднять жалюзи можно рычажком в щитке. А щиток находится за кассой этого жирдяя.

Уиллоу хмыкнула и поправила хвостики. Тут мальчик Уолтер указал на дверь.

- Что это?

Все обернулись. За дверью стояло уродливое существо. Оно было похоже на человеческое тело без конечностей. Голова его была словно вбита в живот. Во рту были глаза. Из провалов глазниц высовывались длинные тонкие отростки. А из его спины торчали лапы краба. Существо стояло впритык к стеклянной двери. И тут один из ребят подошёл ближе.

- Лиам? Братан это ты что ли? Я узнал тебя по одежде.

Но стоило парню подойти близко к жалюзи, как существо мгновенно проткнуло его и разрезало пополам.в коридоре стали раздаваться крики и вопли. Существо раздробило тело и стало не спеша поедать. А лапами он пытался дотянуться до других. Кровь брызгала на пол. С противным чавканьем и хрустом рвалась плоть. Существо скребло по полу. Оно пыталось добраться поближе. Но из за угла выскочил мужчина с топором. Он подбежал к жалюзи и отрезал от монстра пару конечностей. Существо завопило, но отступило. Толпа суетилась, бегала туда-сюда, но никто не мог ответить что это. Уиллоу смотрела на конечности.

- Вуди отогнал монстра! Вуди спас других! - выкрикивал мужчина, почёсывая густую светлую бороду и смотря на свой топор.

Уикерботтом отругала мужчину. Как можно размахивать просто так топором? Можно же поранить кого. Пока толстый мужичок спускался и прогонял всех от стойки Уиллоу думала как лучше защититься и укрепить двери. Жалюзи это славно, но не навсегда. Она посмотрела на Уолтера, а после перевела взгляд на открытые номера.

- Мы должны заложить чем-то проход.

Уолтер кивнул и последовал за девушкой. Жильцы не сразу поняли её план. В их головах ещё были ругательства от владельца магазина и убийство одного из парней. Тут ещё и охранник проснулся. Теперь тишину прерывали ещё и словечки "Моржовый ус", "Святые пришибленные евреи", и "Какого немецкого крематория?". Но никто не реагировал на это. Все собирали вещи у двери и опасались шорохов за ней.

Зайчик и бабочки.Where stories live. Discover now