Сколько Уильям просидел на кровати - неизвестно. Голова гудела. Он пытался переварить всё что увидел. Звонок домофона заставил его вздрогнуть. Тихо подойдя к экрану он нажал на одну из кнопок. Ядом с его дверью стояла соседка. Она стояла в маске и оглядывалась по сторонам.
- Прошу, помогите мне. В мой дом что-то забралось. Я лишь пошла за соседским кроликом, а потом он пропал.
Картер внимательно смотрел на неё. Вроде всё было в ней обычным. Неужели ему всё это показалось? Или в её квартире кто-то другой?
- Успокойтесь. Объясните - что именно попало к вам в квартиру?
- Я не знаю. Не разглядела.
Картер потянулся к ручке двери чтобы уже открыть ей. Стоп. Почему она в маске? Сегодня утром она была здорова, и никаких болезней не было. Зачем сейчас она прикрывает часть лица? Уильям убрал руку с ручки и ещё раз взглянул на девушку. Было что-то странное.
- Мисс, можете снять маску?
Девушка смотрела с непониманием в камеру домофона.
- Что?
- Я сказал снимите маску.
Между ними повисло молчание. Картер смотрел на девушку...
- Прошу, помогите мне. В мой дом что-то забралось. Я лишь пошла за соседским кроликом, а потом он пропал.
По всему телу Картера пробежал холодок. Девушка стала повторять всё что уже говорила. А после она стала биться головой об его дверь. Уильям с ужасом смотрел на это. Лицо дамы превращалось в кровавую кашу. Её нос был разбит, губы кровоточили, на лбу появлялась кровавая дыра. Уильям схватил со стола ножницы и смотрел на дверь. Вдруг с верхнего этажа раздался грохот. Уикерботтом опять что-то роняла. Уильям посмотрел на экран домофона. Нечто остановилось. Раздался хруст, и ноги девушки стали делиться на паучьи лапы. Оно быстро побежало к лестнице. Картер схватил с кухни нож и выбежал за дверь. Но монстра уже не было. Сердце Картера быстро стучало в груди. Голова стала кружиться. Перед ним появился высокий незнакомец с широкими плечами и огромными усами. Увидя шатающегося актёра мужчина подбежал к нему и подхватил под руку.
- Сэр, с вами всё хорошо?! - спросил он басистым голосом.
Но Уильям не слышал его уже. Из за скачка давления он потерял сознание и ослаб в руках здоровяка, выронив нож на пол. Из его носа потекла тонкая струйка крови. Здоровяк немного занервничал, поэтому поспешно занёс Картера в комнату и уложил в кровать. Грохот сверху заставил его оставить актёра в кровати. Уикерботтом разбирала упавшие вещи, как вдруг услышала стук в дверь.
- Да-да. Уже иду. - сказала женщина, подходя к домофону и включая экран. - Простите что шумела. Просто всё валится из-
Она не смогла закончить, увидев что стояло за дверью. Существо просило Уикерботтом открыть дверь, а после и вовсе стало биться об неё с такой силой, что появлялись глубокие вмятины. Женщина отошла от двери, вскричав. Она упёрлась в стену и смотрела на дверь, пока удары не прекратились. Сколько прошло времени - не ясно. Но женщине стоило не малых усилий заставить себя выйти за дверь, вооружившись крепкой линейкой. Но в коридоре было пусто. Лишь окно было разбито, словно кто-то выпрыгнул из него.
- Мэм, вы в порядке? Что тут было? - раздался рядом мужской голос.
Уикерботтом посмотрело на накаченного мужчину и поправила очки.
- Я... Кажется в норме. А вы не видели тут девушку? У неё ещё лицо разбито, и она ударялась об мою дверь.
Мужчина посмотрел ей за плечо, оценивая огромные вмятины.
- Простите, но это была точно девушка?
- Может у меня и плохое зрение, но не на столько.
- Мэм, я тяжеловес и каждый день поднимаю огромные вещи. Но даже я не сделаю такие вмятины. А вы говорите мне, что это сделала девушка.
- Можете не верить мне. Но я чётко видела это. Мне не могло показаться.
- Ладно... Ох, я совсем забыл о мужчине снизу! Ему нужна помощь.
- Тогда чего мы тут стоим? Где он?
- Он на этаже ниже. Я проведу вас. Как кстати вас зовут? Меня - Вольфганг.
- Уикерботтом.
Женщина поправила очки и они вдвоём уже побежали к Картеру, чтобы привести его в чувства.
YOU ARE READING
Зайчик и бабочки.
FanfictionПосвящаю этот фанфик моему дорогому другу @Dandaratas. Ты лучшая, дарлинг. Зайчик прыгает по траве и смотрит на летающих вокруг бабочек. Насекомые парят над цветами и их голубые крылышки выделяются, на фоне общежития с тёмными окнами, прячущими что...