7

7 2 0
                                    

Проснувшись Максвелл потирал голову. Он пытался вспомнить что произошло. Мысли путались и, пока, не хотели распутываться. Он приподнялся на кровать и осмотрелся. Квартирка была почти такой же, как и у него. Разве что вещей здесь не было и планировка была немного другая. Когда он сел на кровати дверь перед ним открылась. На пороге показался Уилсон. Он слегка улыбнулся и подошёл к "больному".

- Наконец то вы проснулись. Я уже начал думать что у вас кома.

- Я... Сколько я спал? - Уильям сел на кровати.

- Два дня. Должен признать - вы многое пропустили.

- Что же я пропустил?

- Меня несколько раз пытались выгнать на этажи к монстрам. Из за того что я учёный. Но... Боюсь если бы у них получилось, то и вы бы не лежали здесь. Поскольку от вас хотели избавиться в первую очередь.

- Почему же?

- А вы как думаете? Из за страха. Я принёс вас с кровью из носа и потерявшего сознание. А в новостях уже передавали первые симптомы превращения в монстра. Они отказывались верить что вы нормальный.

- У меня было что-то похожее на симптомы?

- В том то и дело что нет. Один из симптомов это кашель кровью. А у вас горло чистое. Но разве это остановило бы кого? Они убеждены что вы опасны, и они будут верить в это. Такова человеческая природа. Дикая, но не забытая.

Максвелл потёр голову. Отрицать это было бессмысленно, тем более в данной обстановке. Страх делает из человека не того, кем он кажется изначально. Осмотревшись снова Уильям вздохнул.

- Это правда. Спасибо что помог мне... Как вас?

- Уилсон. Уилсон Персиваль Хигсберри.

- Приятно познакомится. Уильям Картер. Ну или же Максвелл.

Уилсон улыбнулся ему и пожал руку. Не сразу Максвелл встал и вышел из комнаты. Люди в это время возились со своими делами. Не все обращали внимания на проснувшегося.

- Пожалуй не все захотят сейчас контактировать с вами. Но я осмелюсь показать вам и рассказать что у нас есть. Надеюсь всё будет понятно.

Картер поднял бровь.

- Не думаю что будет слишком много научных слов или типа того.

Хигсберри посмеялся и повёл артиста по коридорам. Толстый владелец магазина уже не сидел за прилавком. Он смотрел на всё издалека. За прилавком же сидела Уикерботтом. По мнению других она была самой начитанной среди окружающих. Женщина как раз проверяла по бумагам продукты. Заметя пришедших она хмыкнула.

- Неужели наш сонливый заяц проснулся?

- Почему заяц? - Уилсон усмехнулся.

- Он как безбилетник попал сюда. В прочем как и вы, Хигсберри.

- Картер, это Уикерботтом. Она ответственная за еду и припасы.

Картер кивнул, смотря на женщину. Та лишь фыркнула и продолжила работать. Похоже она не была в настроении сегодня разговаривать. Поэтому Уилсон и Картер не долго стояли в магазине. Толстый владелец лениво чесал пузо и смотрел за жизнью вокруг. Кажется его всё это раздражало. Но что можно было с него взять? Даже простого неодобрительно взгляда от Уильяма он не заслуживал. Актёр просто прошёл мимо. Воспоминания стали возвращаться к нему, но он не хотел этого. Он вспомнил о Венди. О её улыбке, голосе. Его сердце сжалось. Сейчас он не знал где она и жива ли ещё. Но надежда на лучшее всё же оставалось. Она сидела там - в глубине души.

Это волнение не мог не заметить Уилсон. Но что он мог сделать? Просто так их не отпустят наверх.

- Эй вы! - раздался из толпы голос старичка с большими очками, по имени Вагстафф.

Уилсон и Максвелл обернулись к нему.

- Кажется вас не все приветствуют здесь. Но я знаю как исправить это. Вам нужно лишь показать, что вы полезны. Поэтому... Думаю вы понимаете что нужно делать.

- Не совсем. - заговорил Персиваль.

- Мы не знаем сколько именно монстров на этажах. Однако несколько ребят согласны идти очищать этажи и помечать пустые. Возможно если бы вы могли помогать другим, то тогда на вас не станут смотреть, как на нечто опасное. Но! Вы должны действовать так, чтобы хоть кто-то вернулся. Не заражённый. Таких лучше сразу убить.

- Но вдруг их можно излечить?

- Уилсон, вы мыслите далеко не как учёный.

Вагстафф схватил Персиваля за воротник и потянул на себя. Его голос стал угрожающим и холодным.

- Я сказал убить всех заражённых - значит надо убить всех, кто заразился.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 07 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Зайчик и бабочки.Where stories live. Discover now