Уилсон едва смог удержать Картера. Пара человек просто смотрели на новоприбывших и не знали что им делать. Хигсберри поднял голову и выкрикнул в толпу.
- Помогите! Этому мужчине нужна помощь! Срочно уложите его на кровать и подложите что-то под голову!
Никто не хотел особо приближаться. Люди лишь шептались, считая что Максвелл заражён. Однако Вольфганг осмелился первым подойти ближе. Он взял Уильяма на руки и уложил на футон. А Уилсон уже стал суетиться и проверять состояние актёра. Уикерботтом поправила очки и смотрела на это с подозрением. Только недавно странное существо разделались с человеком и пришло сообщение о первых симптомах загадочного заражения, которое обращало людей в этих тварей. Стоило быть на чеку. Но Уилсон был непоколебим. Какая разница заражён Уильям или нет? Помочь всё равно стоит.
- А откуда вы пришли, молодой человек? - поинтересовалась библиотекарша.
- С пятого этажа. Кроме нас двоих там никого из людей не было.
- Почему вы так уверены что этот мужчина ещё человек?
- А почему вы уверены что нет?
- Вы не проверяли его на симптомы? Вы видели что происходит в мире?
- Да. Я видел последствия. И знаю симптомы. Только вот у этого человека их нет. Первыми признаками являются кашель с кровью, голоса в голове, галлюцинации. В первом случае кашель не может проходить без следов. Но горло этого мужчины чистое и не красное.
- Можно подумать вы видели здоровое горло и не здоровое.
- Доводилось видеть во время обучения.
Их дискуссию прервала Уилоу. Девушка подошла к ним и указала на телевизор на одной из колонн.
- Хватит болтать. Срочные новости начинаются.
Всё подошли к экрану. Телевизор противно шипел, показывая лишь неразборчивую рябь из помех. Однако вскоре белый шум сложился в целую картинку. Ведущий новостей выглядел потрёпанным. Судорожно сжимая и перебирая листы с текстом он не мог ровно смотреть в камеру. Человек часто оглядывался по сторонам и прислушивался к каждому шуму. Его глаза бегали за пределы камеры. Словно он проверял съёмочную команду. Его голос так же дрожал и иногда переходил на шёпот.
- Внимание. Всем жителям города Н. Наш город оказался зоной карантина. Прямо сейчас военные перекрывают границы. Никого из города не выпускают и не впускают. Если кто-то решится покинуть зону карантина -будет немедленно ликвидирован. Мэр города пока молчит. Как действовать в сложившейся ситуации неизвестно пока никому. Учёные до сих пор гадают что заставляет людей превращаться в монстров. В дальнейшем репортаж будет вестись в одной из закрытых лабораторий. Учёные будут сообщать о продвижениях и теориях возникновения монстров. А пока напомним вам первые симптомы превращения. У заражённого появляется кашель с кровью, возникают галлюцинации и голоса в голове. Всё это должно проявляться вместе. Если какого-нибудь из вышесказанных симптомов нет - это не может быть признаком превращения. Так же настоятельно не рекомендуется покидать безопасные места. Оставайтесь в домах и не выходите наружу без острой необходимости. А так же...
Ведущий новостей прервался. Он стал кашлять и прикрывать рот рукой. Однако он с ужасом обнаружил кровь на ладони. Диктор кричал и хватался за голову. Камера упала и на экране телевизора вновь появились помехи.
Люди смотрели на всё со страхом. Кто-то начал плакать, кто-то молиться. Уилсон нахмурился, смотря в шумную рябь. Ещё только вчера он с коллегами шутил, что они соберутся вместе в конце света. Но вот он наступил, а Персиваль сидит в общежитии и не знает где его команда. Возможно они так же сидят дома или уже пожирают других людей, став болванками монстров.
- Прости, - тихо обратила на себя внимание Уиллоу, которая подошла к Хигсберри. - ты же вроде тоже учёный, не так ли?
- На что ты намекаешь?
- Ты можешь дать объяснение этому? Или... Может ты что-то знаешь?
- Я знаю сколько же, сколько и все остальные тут.
Их разговор подслушал странный роботизированный парень. Он поправил свою кофту с надписью WX-78.
- Жалкий учёный. Просто боишься сказать нам всё.
В этот момент все посмотрели на Уилсона и робота. К разговору даже подключился толстый владелец магазина.
- Ты учёный? Это из за тебя всё это началось! Давайте выгоним его!
- Сперва нужно выведать правду. - возразил робот. - Он должен знать больше!
Уилсон поднял руки.
- Поймите я не владею никакой информацией. Для меня данная ситуация такое же потрясение как и для вас.
- Неужели? Тогда почему ты так спокоен?
- Это не так. Я обеспокоен не меньше вашего. Но я не хочу чтобы это всё превратилось в хаос. Нам всем нужно успокоиться. Правильные решения никогда не приходят в суетливую голову.
- Твои коллеги превратили меня в робота. Изуродовали меня. Это по твоему правильное решение?
- Я... Я вижу вас впервые. Возможно то были другие учёные или из другого отдела.
- Либо ты пытаешься сейчас казаться хорошим чтобы потом перебить всех.
Уилсон отходил назад. Ситуация ухудшалась и если он что-то не скажет - этот робот может развязать драку.
- Прекратили все сейчас же! - раздался басистый голос охранника. - Сейчас мы все одинаковые люди. И плевать кто кем работает или работал. Раз мы все оказались заперты в одном доме, то и должны работать вместе. А если мы начнём панику… то станем хуже тех тварей за дверью.
Мысль была верная. С недовольным лицом роботу пришлось отступить. Хигсберри выдохнул с облегчением и посмотрел на Уильяма. Он вспомнил как тот говорил о Венди. Бедная девочка сейчас совсем одна сидела наверху. Уилсон лишь надеялся, что она дождётся их.
YOU ARE READING
Зайчик и бабочки.
FanfictionПосвящаю этот фанфик моему дорогому другу @Dandaratas. Ты лучшая, дарлинг. Зайчик прыгает по траве и смотрит на летающих вокруг бабочек. Насекомые парят над цветами и их голубые крылышки выделяются, на фоне общежития с тёмными окнами, прячущими что...