Реакция №2

537 23 18
                                    

Реакция на то, что у Т/И есть ручной таракан по имени "Виталик" (Кто понял, тот понял.) (Тож не в королевстве)

Абсурд из всего возможного!

Кейн:

Ну. . . Как сказать, это он по твоей просьбе создал тебе NPC по имени, котрое ты дала таракану сама, и выбор пал на имя Виталик.
— Т/И, хватит издеваться над тараканом! — кричал Кейн.
Ты играла со своим питомцем, пока Кейн недоумевал от того, на кой черт тебе вообще захотелось ИМЕННО таракана. . .

*Он в шоке.*

Помни:

Ситуация такая: она, спокойно сидела в своей комнате, занималась своими делами, но тут, из ее комнаты послышался ее же крик, а после она выбежала из своей комнаты к Рагате просить помощь.
Она начала жоска тарабанить по дверям Рагаты, от чего та чуть с петель не слетела!
— Помни? Что случилось? — спросила Рагата увидев ОЧЕНЬ напуганную подругу.
— Т-там. . . ТАМ ТАРАКАН! — кричала она.
— Таракан? Неужели, питомец Т/И снова сбежал? — в изумлении спросила девушка.
— Стой? Что. . ? П-питомец?! — спросила Помни.
— Да, абсурдно, но это так. . . — с смешком сказала кукла.

*Она в шоке. . .*

Рагата:

Ну, она узнала о Виталике случайно, но в первый раз, когда его увидела, тоже сильно испугалась, ведь она сороконожек тож боится, а это почти одно и тоже. . .
— Т/И. . . Можно узнать. . . А. . . Что это такое? — спросила Рагата.
— Мой ручной таракан, Виталик) — сказала с улыбкой ты.

*Она в шоке.*

Гэнгл:

*Ей ты его не показала, так как Виталик слишком безумный. . . Особенно для нее.

Джекс:

На него ты везде и всюду травила своего таракана. А если тот его убивал, то ты просила Кейна тебе сделать еще одного.
— Убери это! — кричал Джекс, пока ты бегала за ним.
— Виталик! ФАС! — сказала ты, а таракан побежал за кроликом.
— Кейн! Сделай что-нибудь уже с этим! — кричал кролик.

*Он ненавидит твоего таракана, сотню раз уже передавил, дак нет, снова появляется!*

Королёр:

*Его ор стоило слышать.*

Зубл:

— Бл#ть! — сказала Зубл, скинув с себя Виталика — Т/И, твое еб#ное животное снова ко мне ползет!

*Она не любит его.*

Пузырек:

*Он его съесть может. . .*

Лулилалу:

Вы вместе играете с тараканом. . . •-•

*Ей нравится Виталик.*

Гамиго:

*Он не знает о таракане.*

*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк 2꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя