Реакция на то, что Т/И может превращаться в любого персонажа.
Кейн:
Ну, ты по приколу превратилась в кота. Кейн не понял, что это ты и хотел уже тебя удалить, как ты закричала:
— Стоооой! Кейн! Это я! — кричала ты в шоке, а после стала самой собой.
— ВОУ! — сказал Кейн — Звездочка, о таких вещал лучше предупреждать заранее!*Он был удивлен, но ему нравится.*
Помни:
Ты часто превращалась в мягкого животного, будь то зайчик, котик, собачка, а главное то, что ты постоянно снимала стресс Помни, чему она очень благодарна тебе.
*Она благодарна тебе тем, что ты отличный "психолог" и "антистресс".*
Рагата:
При ней тебе пришлось один раз превратиться, а именно персонажа с крыльями, когда вы хотели догнать желейных крокодилов и забрать кленовый сироп обратно в Конфетное Королевство.
*Она была удивлена.*
Гэнгл:
Ты превратилась в персонажа аниме, а именно Сейлор Мун. Она долго трогала тебя, будто ты самая настоящая Сейлор Мун!
*Она в восторге.*
Джекс:
Тебе пришла в голову забавная, на твой взгляд идея, а именно превратиться в Джекса и наворотить бед от его же лица. На тебя никто и не подумает, ведь ты белая и пушистая милашка-заюшка.
Но, когда он пришел весь какой-то побитый, ты тихо хихикала, пока он был злым.*Злая булочка.*
Королёр:
Ты превратилась в принцессу. Ну, он тоже рад.
*Тоже рад.*
Зубл:
*Ей по#бать.*
Пузырек:
Ты превратилась в него, и вы вместе летали по цирку. В отличие от него, ты не ешь и не лижешь всякую дрянь!
*Он считает это забавным.*
Лулилалу:
Ты превратилась в красивую принцессу, вы вместе пили чай. Парой, даже с NPC весело, как бы странно это не звучало.
*Чаевницы.*
Гамиго:
*Он в шоке.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк 2꧂
AcakПродолжение первой книги реакций. Но уже по вышедшей серии.