Реакция на то, что Т/И выглядит как ведьмочка.
Внешность:
Если не нравится, то могу еще дать вам 2 Варианта.
Кейн:Самое удивительное - это то, что ты не NPC, но живешь в Конфетном Королевстве, так что. . . Все королевство, так сказать, твои владения.
- Здравствуй, Звездочка, вижу, ты обустроила все под свой вкус и цвет! - сказал конферансье, рассматривая все, что ты соорудила.
- Да. . . Но жаль, что весь народ это NPC. - ответила ты.
Хотя, Гамиго и не выглядит и не ведет себя как NPC.
- Не волнуйся, скоро в твои владения прибудут гости! - сказал он и исчез.*Он сам разрешил тебе создать мир и жить там, а NPC он насоздавал.*
Помни:
Когда она и Гамиго были под картой, ты появилась перед ними.
- А! К-кто ты? - спросила Помни.
- О, Т/И! - сказал Гамиго.
- И тебе прив) - ответила ты - дак. . . И как вы сюда попали?
- Мы сами не знаем. . . - сказали Помни и Гамиго.
- Чтож, я вам помогу, но, вы выполните потом мою просьбу! - сказала ты.
- Мы согласны! - сказали оба.
- Чудненько! - сказала ты, махнув рукой и вы появились перед товарищами Помни и Гамиго.
- Все! Теперь, ваша очень помогать мне) - сказала ты.*Она рада, что ты помогла ей с тем, что вытащила из ловушки, но не забыла, что должна выполнить твою просьбу, а какую, уже решать тебе.*
Рагата:
Ты появилась вместе с грузовиком, Помни и Гамиго.
- Помни! - крикнула Рагата.
- Босс! - кричали крокодилы из мармелада.
Пока они воссоединились, ты мило смотрела на них. Когда ты уже собиралась уйти, Помни окликнула тебя.
- Т/И! - крикнула Помни - ребята, знакомьтесь, это моя новая подруга, Т/И)
- Еще одна NPCшка? - с усмешкой спросил кролик.
Ты решила над ним пошутить, надев его в шоколадное платье.
- Ты ошибаешься, дама) - сказала ты.*Рагате ты показалась милой и доброй, но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.*
Гэнгл:
Ей очень понравился твой внешний вид, ты похожа на аниме персонажей, такая же красивая как и они, но она застеснялась с тобой говорить, да и не в курсе она, NPC ты или нет.
*Сказать честно, ты ей симпатизируешь.*
Джекс:
Над этим кроликом ты решила даже отыграться. Нечего такие обидные вещи говорить, NPC ты или нет.
*Ты его прибила.*
Королёр:
*Он тебя считает немного пугает.*
Зубл:
*Не знает тебя.*
Пузырек:
*Не знает тебя.*
Лалилалу:
Она тебя знает, о тебе не малые слухи ходят по королевству, да и знает, что для ее Конфетного Королевства ты Бог.
*Уважает.*
Гамиго:
*Слыхал, но не видел.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк 2꧂
РазноеПродолжение первой книги реакций. Но уже по вышедшей серии.