Реакция №1

771 31 9
                                    

Действия, как было написано, будут по 2 серии, поэтому, все будет в Конфетном Королевстве! (Кроме этой)

Реакция без названия: Или же ты вернулась.

Кейн:

— Идею по этому приключению подкинула именно она, чему я рад. Эта идея была довольно таки заманчивая, ведь зная то, что Т/И та еще сладкоежка, я думаю, ей там понравится! — сказал конферансье.

*Твоя идея по этому путешествию ему очень понравилась. . . А еще он рад твоему возвращению.*

Помни:

— Привет, Т/И, давно не виделись) — сказала клоунша, помахав тебе рукой.
— Привет, Помниии! — ты обняла девушку так, что подняла над полом.
— Ааа~ — сказала Помни.

*Вы не виделись пару дней, поэтому, она рада, что с тобой все хорошо.*

Рагата:

— Т/И? — спросила красноволосая — какой сюрприз! Ты так похорошела за пару дней.
— Ты тоже. . . Все такая же красивая) — сказала ты.

*Она рада, что ты вернулась.*

Гэнгл:

— Т/И? — радостно спросила ленточка, видимо, в этот раз Джекс не добрался своими грязными лапами до маски этой зайки.

*Она рада, что ты вернулась.*

Джекс:

— Снова ты. . . А я думал, что ты уже умерла — с иронией сказал кролик, за что ты прописала ему чапалаха — ладно, ладно, я же пошутил!

*Он рад твоему возвращению, так как ему даже скучно стало, пока тебя не было, но, не забывай, у тебя, если что, есть волшебное оружие - розовая швабра!*

Королёр:

— А! — ты коснулась мужчину — а, это ты! Хух, не надо меня так пугать. . .
— Прости) — сказала ты.

*Он испугался, но рад, что ты тут.*

Зубл:

Что заставило тебя сюда вернуться? — спросила она с пофигизмом.
— Тебя увидить? — предположила ты.
— Ладно, это и козлу понятно, но вот нах#я?! — спросила она.

*Она в ах#е.*

Пузырек:

— Привет, Т/И! — радостно сказал он. Ты подошла к нему, но случайно лопнула.
— Ой. . . — сказала ты.

*Он рад, что ты вернулась.*

Лулилалу:

— Здравствуй, добрый рыцарь Т/И! Спасибо за помощь в возвращении кленового сиропа! — сказала принцесса.
— Была рада помочь! — крикнула ты и пропала в портале.

*Она рада с тобой познакомиться.*

Гамиго:

Ты вместе с Помни провалились за текстуры мира. Там и подружились.
— Ладно, пока, Гамиго! — сказала ты с улыбкой.
— Прощай, подруга) — сказал желейный крокодил, поклонившись и сняв шляпу.

*Вы друзья.*

꧁The Amazing Digital Circus | Удивительный Цифровой Цирк 2꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя