1 глава

22 3 0
                                    

Author
Дева проснулась от того, что на её худое тело вылили целое ведро холодной воды. Оливия вскочила с кровати и начала кричать.
Оливия:АДАМ, ТЫ ЧТО СОВСЕМ ОХРЕНЕЛ?!Я ТЕБЯ В ЛЕСУ ЕЩЁ ЖИВИМ ЗАКОПАЮ
Девушка взялась за прикроватную лампу, которая стояла на тумбочке рядом с кроватью. Адам засмеялся.
Адам:а ты попробуй сначала!
Не успел парень дойти до двери как ему со всей силы в затылок прилетает лампа.
Адам:ТЫ ЕБАНУЛАСЬ?!-он подошёл к девушке, взял её за горло и подставил к стене. Она лишь самоуверенно подняла уголки губ, от чего на щеках образовались ямочки.
Адам:слушай сюда, шмара, я могу в любой момент кинуть тебя в подвал гнить до конца своих дней.
Оливия:ну так чего ты ждёшь?)
Адам лишь сжал горло девы ещё сильнее.
Адам:сегодня приезжает мои родители на банкет. Поэтому ты пока ещё живая. Как только они уедут, тебе не сдобравать.
Оливия:жду не дождусь, отпусти меня, мне уже пора собираться.
Адам:они приедут только через 3 часа, не торопись. Я пока поеду по делам.
Оливия:слушаюсь и повинуюсь.
Адам:заткнись уже, от твоего голоса уши веют как цветы. Кстати на счёт цветов. Сегодня ты можешь выйти во двор, ТОЛЬКО ради того, чтобы посадить растения в саду и оранжерее.
Оливия:мг, вали уже.
Адам:про побег даже не думай, у меня установлен датчик движения за забором. Током убьёт сразу.
Девушка лишь вышла из комнаты и пошла на кухню готовить завтрак. Поскакав минут так 15 у неё получился небольшой салат и яичница.
Оливия:иди есть! Адам.
Адам:несусь.
Паренёк спустился на кухню и сел за стол.
Оливия:приятно аппетита.
Адам:надеюсь я не отравлюсь?-с надеждой в глазах сказала муж.
Оливия:надейся.
Адам громко вздохнул и начала приём пищи. Девушка пошла в гостиную, чтобы хоть как то развлечься она читает книги или смотрит на картины. Телевизора у них нет, так как Адам сказал:"он портит зрение, да и тем более тебе и без него весело".
Адам:"любимая"я пошёл.
Оливия:мг, удачи.
Адам вышел из дома.
Olivia
Я стала думать, думать над своим существованием, над родителями, над Адамом. Интересно, когда он уже убьёт меня?Он только сегодня выпустил меня из дома. За окнами слышно как поют птицы. Я так давно не выходила на улицу. Уже как целый год.Я как Рапунцель, сижу взаперти и меня оберегает мой "наилюбимейший" муж.Хочется иногда пытать его в его же подвале. Но я слишком слаба.
Ладно, пора уже идти в сад. А то он приедет скоро а я тут прохлаждаюсь, за такое меня точно убьют.
Я встала с кресла и направилась к входной двери.К моему счастью у ворот не было охраны, похоже, они уехали вместе с моим мужем.Вышла во двор. Я мягко говоря охренела. Все прошлые растения превратились в жёлтую, тухлую и безжизненную траву. В оранжерее разбито одно из стёкл а растения заросли сорниками.Работа не из лёгких. Но зато на свежем воздухе! Как давно я не ступала босыми ногами на газон. Сняв с себя беленькие сандали я прыгнула на газон и легла в позе звезды. Я начала смеяться, было настолько весело, такие мелочи как трава делают меня счастливее. Не дав себе долго полежать я встала и направилась в оранжерею за рабочими инструментами.
• • •
Я закончила работу в саду. Под конец я знала, что выпустят меня сюда максимум 1 раз поэтому как следует провалялась на траве, обнюхала все хризантемы и ромашки, после забежала в дом собираться. До приезда свекрови с её мужем осталось 45 минут. Надо успеть.Забежав в ванную комнату я умылась. Не хорошо же получается раз я обманываю мать своего мужа. Говорим что у нас всё прекрасно хотя за моим 20 сантиметровым слоем тонального крема скрывается вся суть нашего бракосочетания.
Я начала красится. До хрена тоналки и немного румян. Еле заметная тушь и осталось только одеться. Это был банкет не только с семьёй Адама но и с моей. Плюсом ко всему к нам придут родственники которых я видела раз в жизни. Ради такого события Адам купил мне очень пышное и красивое платье, которое подчёркивает не только мою хрупкю фигуру но и наш бюджет. Наряд:

Ты проиграла,Оливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя