2 глава

11 1 0
                                    

Author
Оливия проснулась не от криков, ударов либо же ледяной воды а от ярких и светлых лучей солнца. На дворе стояла тёплая погода которая радовала даже такую же девушку как и Рапунцель. Полежав ещё минут 5 девушка встала с кровати и направилась в комнату к мужу. Адам в то время тихо посапывал. Увидев это, Оливия вышла из комнаты и пошла готовить завтрак. Странно, что утро слишком обычное и спокойное. Оливия думала что это затишье перед бурей.
Она решила не портить себе настроение плохими мыслями и начала запекать курицу и готовить тесто для блинов.
Прошло примерно 1,5 часа.
Не завиметив этого девушка накрывала на стол пока не почувствовала горячее дыхание над ухом.
Адам:доброе утро, кухарочка.
Оливия:и тебе, енот.
Адам лишь дал щелбан Оливии.
Адам:сама такая
Оливия:ты ведёшь себя как ребёнок-она начала хихикать.
Пока что, у них прекрасные отношения но каждый из них понимал что скоро это кончится.
Оливия:садись уже жрать, я что зря на кухне зря бегала?
Адам:ты как бабка, всё жалуешься и жалуешься. Заткнись уже и пойди уберись в доме пока я буду на задании.
Оливия:слушаюсь и повинуюсь. Надеюсь ты подавишься, енотик.
Адам:очень мило и ожидаемо с твоей стороны.
Пока не поздно, девушка вышла из комнаты и пошла в уборную.
Olivia
Я вышла из ванной комнаты уже с ведром и шваброй. В добавок ко всему с тряпкой и перчатками. Мда уж, работёнка не чистая и долгая. Но кто меня будет спрашивать, мне придётся этим заниматься пока я не сбегу либо не сдохну в этом сыром подвале.Зайдя в самую ближайшую комнату я начала протирать пыль, я наконец-то пересилила всю свою усталость и решила помыть ящики в комодах,шкафах. Открыв первый попавшийся по руку ящик, она начала убирать из него всякий мусор. Это был самый бесполезный и грязный ящик в комнате но не смотря на это. Там было что-то ценное. Увидев какой-то странный бутылёк с жидкостью, я стала читать что это. Это оказалось снотворное. Очень даже долгое по применению и безвкусное на языке.Я быстро схватила это снотворное и продолжила убираться как ни в чём не бывало.
• • •
Я закончила уборку. Несмотря на то, что часы, висящие на стене показывают 19:35, муж не был намерен возвращаться домой. Как всегда я стала готовить ему ужин. Но в этот раз покапав туда снотворное. Я приготовила пасту. Добавив 4 капельки жидкости, я выкинула её в мусорку не забыв сверху присыпать мусором.Не став дожидаться мужа я ушла в гостиную чтобы почитать.

Адам пришёл только к 11 ночи. Я подогрела ему пасту и отдала. Он лишь съел её и облизнулся. После он сказал мне что пойдёт в свой кабинет работать. Спустя 5 минут он уже спал на своём рабочем месте.Тихонечко встав с дивана в его кабинете я удалилась из комнаты и побежала за сумкой. Конечно без еды либо фонарика не выжить. Я спустилась по лестнице попутно забирая сумку с тумбы. В под оградой на заднем дворе есть щель, пролезу туда и побегу в лес. Там трава по колено и очень тихо, меня не найдут.Не став долго медлить я вышла из дома и тихо направилась к забору. Охранник стоял вдалеке, всматривался в лес.Я попыталась бесшумно пройти но как и ожидалось охранник сразу обернулся. Я лишь взялась за рукоядку ножа и подошла со спины. Не увидев никакого существа охранник хотел повернуться обратно но не успел. Я со всей силы засадила нож ему в сердце. Мне не раз приходилось убивать, заставлял Адам, в честь наказания скажем так. Его бездыханное тело упало на землю. Я лишь самоуверенно улыбнулась и пролезла под забором.Я побежала что есть сил, бежала босая, в одних лосинах и топе. Бежала, чтобы выжить. Но шансов на дальнейшее выживание слишком мало.И всё же, я не сдавалась. Добежав до леса я чуть-чуть сбавила темп бега и побежала в самую глушь.
______________________________________
623 слова. Спасибо за то, что читаете меня.

Ты проиграла,Оливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя