Olivia
Я проснулась в холодном поту.
Оливия:чёрт, опять кошмар. Да сколько можно...
Зевнула, в горле сильно пересохло поэтому я решила сходить попить воду на кухне. Встав с кровати я схватилась за голову. Низкий гемоглобин. Еле как докавыляв до двери достала ключ и открыла дверь.
Да-да, я в таком небезопасном месте что закрываюсь на ключ от Адама. Считаю что поступаю правильно. Вышла в коридор и спустилась по лестнице. На стуле сидел муж. Скорее всего он спал так как звуков не было. Я подошла к шкафу, взяла стакан и налила туда воды. Немного, чтобы не сходить в туалет прямо на кровать ночью от страха.
Попив воды я повернулась назад и хотела уже уходить но вдруг мой взгляд зацепился за внешность Адама. Выглядит красиво а душа у него поганая, прогнившая. Он не заслуживает жизни.
Не хочу засматриваться на тирана, я быстро юркнула обратно в комнату не забыв закрыть дверь на замок.
Минут 5 и я провалилась в крепкий сон. Перед отъездом в неизвестные руки надо выспаться. Паниковать нет смысла, у меня не осталось на это сил.
• • •
Я проснулась от жёсткого голоса надо мной.
Адам:вставай
Я полналяась с постели и поплелась в ванную комнату. Но муж этого не допустил. Он ухватил меня за руку и сказал.
Адам:оденься как можно приличнее и не собирайся долго. А то пешком будешь топать.
Я лишь кивнула.
Зайдя в ванную я стянула с себя бельё и залезла под холодную воду. Вы спросите, а почему я не сопротивляюсь, не устраиваю побег. Да потому что это бессмысленно! Мне отрубили ногу за побег. У меня умер отец, у меня нет смысла жить. Потому я не пытаюсь как-то противостоять будущему.
Я вышла из душа и схватилась за живот. Походу эти дни. Ели как докастыляв до шкафа я взяла тампон, сделала все свои дела и вышла из ванной комнаты с болями в матке.
Подойдя к шкафу я начала выбирать себе образ.
В итоге я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграла,Оливия)
ActionМы муж и жена уже как 2 месяца.На людях мы ангелочки которые обожают друг друга до смерти,но на самом деле всё куда хуже. Он-безжалостный глава мафии под названием "Тигры",насилует и издевается надо мной.-Адам Брукс Я-обычная девушка,которую не отпу...