Этот фанфик никто не читает, поэтому я начинаю писать другой. Если же просмотры начнут выростать, то я продолжу.
19.05.24(думаю это конец, но надеюсь на ещё большие просмотры)
6.07.24(Короче, думаю продолжение будет но через пару дней.) Надеюсь на актив 💕ПРОДОЛЖЕНИЕ
______________________________________
Olivia
Я со скоростью пули вбежала в глубь леса. Мой фонарик не мог светить далеко поэтому я шла на ощупь.Я вышла на заросшую поляну. Впринципе она была куда дальше чем прошлое поле.Трава в этом месте была очень высокая, что поможет мне прятаться здесь. Я не боюсь медведей, волков и диких собак, я видала вещи и похуже поэтому могу спокойно убить этих хищников. Ходить с фонариком опасно, особенно когда не знаешь времени.
Возможно, Адам уже проснулся и вовсю ищет меня."Но мне плевать"-донеслось у меня из головы. И правда. Меня не волнует тот факт что он уже проснулся, я достаточно далеко убежала.
"Или же я просто пытаюсь убедить себя"-нет, нет, нет и нет! Плевать! Я убегу, я смогу, я справлюсь.Кэсси(старшая сестра нашей героини) была права, я точно сбегу. И неважно, уж лучше стухнуть с голоду чем стухнуть в подвале играя в "Русскую рулетку" с левым парнем. Или чего похуже родственником. Ладно, о чём я вообще думаю? С минуты на минуту меня могут найти и убить. Мне стоит поставить палатку в кустах и думать только о себе. Я не должна думать о чём то кроме плана выживания. Но как это часто бывает, меня успевают поймать прежде чем я уйду дальше леса.
Я решила перестраховаться и уйти ещё подальше и наконец смогла поставить палатку. Туалет это кусты, еда это консервы. Их хватит ровно на неделю. Я посмотрела на себя. Тонющие бёдра. Я кормила сама себя 2 раза в день.Из-за стресса я очень мало ела.Я очень высокая но ем так же как в яслях.
Фигура:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграла,Оливия)
ActionМы муж и жена уже как 2 месяца.На людях мы ангелочки которые обожают друг друга до смерти,но на самом деле всё куда хуже. Он-безжалостный глава мафии под названием "Тигры",насилует и издевается надо мной.-Адам Брукс Я-обычная девушка,которую не отпу...