Olivia
Я сижу в углу подвала и вся трясусь. Не от холода а от страха. После того случая в больнице меня вывезли сюда. Не знаю что сейчас произойдёт. Но ничего хорошего уж точно.Сидя так уже 15 минут я замерла и перестала дышать когда увидела что дверь распахнулась и на пороге стоял мой муж. Ненавижу его. Ужасный человек. Когда у меня будет возможность я убью его!А после и себя...
Адам:кис. У меня есть для тебя две прекрасные новости.
Он продолжил
Адам:первая! Твои родители погибли поэтому контракт обнулён.-он начал смеяться.
Вторая! Это то, раз они погибли то значит я могу делать с тобой всё что захочу. И я так подумал. Ты мне к чёрту не сдалась. Я отправлю тебя на аукцион рабынь.
Что?... Папа умер?! Нет!!! Какое рабство?!Так много вопросов но так мало ответов...
Оливия:нет!! Ты лжёшь!
Адам:верь не верь но выбора у тебя нет. Ты уезжаешь завтра а пока я поразвлекаюсь с тобой)-он начала подходить ко мне.
Я лишь молча переваривала информацию. Рабство?.. Папа?... А смысл жить? От меня отказался даже мой муж по контракту.
Не замечая ничего во время переваривания его слов я вдруг почувствовала резкую боль. Закричала. Я заплакала. Он вошёл в меня одним толчком.
Адам:кис, доставь папочке удовольствие.
Муж поставил меня раком и начал трахать, как собаку.
Адам:знай своё место! Потоскуха!
Параллельно бья меня по ягодицам и держа меня за волосы он старался войти как можно глубже. Я кричала, это было адски больно. Я ведь даже не разработана.
Он ускорился а после резко замер и начал подвывать.
Оливия:Адам!! Прекрати! А если я забеременею?!
Адам:это уже будет не моё дело.
Толчок и я уже на коленях. Свою обязанность я знаю. Взяв его член в руку я начала лизать головку. А после дрочить. Всё время перемещая руку то к яйцам то к стволу я снова не заметила как Адам открыл мой рот и кончил туда.
Адам:глотай сука!-он начал бить меня по щекам.
Со слезами на глазах я всё проглотила и как покорная жена прижалась к стенке животом.
Адам:ты неплохо поработала. А теперь наказание.
• • •
Я привязана к верёвкам на потолку, не могу шевелить руками и ногами. Адам стоит рядом... с плетью в руках.
Адам:ну что ж, начнём!
Author
Адам покрепче взялся за плеть и начал хлестать девушку. Первый удар был несильным. Он был для того чтобы Оливия узнала своё место."Зверушка..."-думала дева. Второй удар пришёлся по спине, на этот раз девушка пискнула. Третий, четвёртый, пятый.
Мужчина ударил ещё сильнее.
Адам:считай сука!
Шестой удар.
Оливия:шесть-...-ААААА
Муж ударил сильнее.
Адам:считай!
Оливия:семь.
Восьмой удар. Оливии кажется будто она сейчас умрёт от боли но этого не произойдёт, ей не позволено умирать.
Оливия:восемь.
Девятый удар был такой жёсткий что у девушки пошла кровь. Она заплакала.
Оливия:д~девять...
Последний удар пришёлся по самой грудной клетке. Оливия закричала, из раны пошла кровь.
Оливия:десять!
В этот же момент верёвки порвались и девушка упала на холодный бетон. Ни смотря на то, что она стукнулась головой, из-за чего у неё пошла кровь из носа она продолжала смотреть на мужа в ожидании действий.
Адам:встала.-приказал парень.
Оливия задрожала от тона мужа но послушно встала. Адам подошёл в притык, взял её за волосы и поднес её лицо к своему.
Адам:запомни, ты-рабыня. Завтра даже не пытайся сбежать. Узнаю-будешь гнить в подвале месяцами.Мне срать кто будет твой новый хозяин, как он будет к тебе обращаться. И запомни. Тебе никто не поможет.
Он плюнул ей в лицо и пнул в живот. После брезгливо обтер руки салфеткой.
Адам:надеюсь ты меня услышала.
Он вышел из подвала.
Оливия:блять...
• • •
Сидя в комнате я рыдала смотря на фотку отца. Моя мать умерла когда мне было 5, отец был единственным кто мог поддержать меня. Отдал меня к Адаму отрывая от сердца. Того требовали обстоятельства... А сейчас даже его нет.
Я начала кидать подушки, вырывать себе комки волос. Ещё недавно я цвела а сейчас даже моя цветокоррекция зрения и жизни почернела. Вся жизнь промачнела после слов что папы больше нет в живых. Снова паническая атака. Истерика. Крики. Снова шёпота.
Я устала
Fourteen(14) years ago
Оливия:а где мама?
Джинни:Оливия, понимаешь. Мама больше не вернётся...
Оливия:аэ~, почему?!
Джинни:она ушла от нас...
Оливия:нет! Этого не может быть! Я ведь так старалась быть хорошим ребёнком...-она заревела.
Джинни подошёл к дочери и обнял её.
Джинни:не переживай, это было необходимо. Не сейчас значит позже.
Nine(9) years ago
Оливия:папа!!
Джинни:что моя звёздочка?
Оливия:ты обещал рассказать мне про маму! Где она? Я хочу с ней увидеться!
Джинни:хорошо. Поехали.
• • •
Оливия:отец, но это ведь кладбище?...-НЕТ! ОНА НЕ МОГЛА УМЕРЕТЬ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ. Джинни:Оливия! Успокойся!
Оливия:нет... Нет... НЕТ, НЕТ
• • •
Врач:мы обязаны положить её в больницу! Это не вылечить самостоятельно!
Джинни:хорошо...-Оливия?
Дочь лишь подняла голову в сторону отца.
Джинни:прощай...
Её взяли под руки и понесли к машине.
Оливия:папа! Папочка! Папа!
NowОливия:папа...
______________________________________
Пожалуйста простите что продолжения не было больше месяца. Я забыла и не было вдохновения 💔 я вас очень люблю, спасибо за актив.
819 слов. Ставьте ⭐ если нравится глава.(на главу ушло примерно 3,5 часа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграла,Оливия)
ActionМы муж и жена уже как 2 месяца.На людях мы ангелочки которые обожают друг друга до смерти,но на самом деле всё куда хуже. Он-безжалостный глава мафии под названием "Тигры",насилует и издевается надо мной.-Адам Брукс Я-обычная девушка,которую не отпу...