Author
Адам:выходи из машины.
Оливия молча вышла и подошла ближе к зданию. Оно было низеньким но средним по размеру. Вывеска была большая и выглядела очень даже круто. Девушка улыбнулась. Возможно, ей удастся вылечить все свои психологические раны.Хлопнула дверца машины. Непроизвольно Оливия вздрогнула.
Olivia
Адам положил свою холодную руку мне на ягодицу.
Адам:не волнуйся. Он знает о том кто мы такие и говорить можешь что угодно. Даже свои мысли. Это будет анонимно. Мне лишь вынесут вердикт твоих заболеваний.
Оливия:решил меня в дурку сдать, да?
Он жёстко ударил меня по спине от чего я сгорбилась и зашипела. Было больно, даже очень.
Адам:пошли-он взял меня за руку и повёл к зданию.
Не знаю почему но это место хоть и выглядит нормальным, почему то мне здесь некомфортно.Мы зашли внутрь. Голубые стены. Пациенты сидящие на стульях и ожидающие своей очереди. Все они смотрят на меня, особенно на мой протез. Некоторые осуждают, некоторые в недопонимании. Некоторые насмехаются, а некоторым жалко.
Мне было страшно от этих взглядов.
Оливия:Адам, пошли быстрее.
Адам развернулся ко мне и вопросительно посмотрел.
Оливия:мне... некомфортно когда на меня смотрит так много людей.Мой муж лишь усмехнулся и сказал:
Адам:повернись назад.
Я сделала как он просил, а когда обернулась обратно мужа уже не было.Я осталась стоять посреди коридора. Одна. На меня смотрит куча глаз. Опять эти шепоты. Я закрываю уши ладонями и бегу туда, куда несут ноги. В конечном итоге я подбежала к уборной и зашла в кабинку. Отдышка. Первое что я сделала это сходила в туалет что бы не сходить под себя от страха. Я начала плакать. Адам знал что я боюсь и бросил меня. Он сделал это специально. Мне стало нечем дышать. Я начала задыхаться. Я выскочила из кабинки и подбежала к крану. Посмотрела в зеркало и увидела что сзади меня, у моей кабинки стоит человек в чёрном. А ещё у меня идёт кровь из носа.
Силуэт начал приближаться. Я испуганно пискнула и обернулась. В руке у мужчины был.. нож?! Я рванула к двери но она заклинила.
Оливия:чёрт, чёрт, чёрт, ЧЁРТ!!!-я начла оседать на пол. Мужчина был совсем рядом. "Я не могу позволить себе так быстро умереть, не сейчас!" я встала и пошла ему на встречу. Он высунул нож и почти попал в меня но я увернулась. В моих глазах блестнул огонёк. Я люблю играть в игры на выживание. Он снова побежал на меня но я тоже не промах. Красный пояс по карате. Я ловко увернулась от его удара.
Прошло уже пару секунд. И вот коронный удар. Я выбиваю ему зубы своей ногой. От боли он теряется а я за это время забрала у него нож и всадила ему в живот.Он скорчился и упал на кафель.Я присела к его телу и проверила пульс "мёртв"
Прежде чем выйти обратно в коридор. Я умылась, смыла всю кровь и подошла к двери. Она всё ещё была сломана.
Оливия:бляяяять-сказала я. Пытаясь открыть эту дверь я не услышала как кто-то подошёл с другой стороны. Я отошла на шаг дальше и продолжила пытаться открыть дверь, как вдруг эта дверь открылась и со всей силы ударяется о мой нос. Я пошатнулась и схватилась за нос.
Адам:сильно ударилась?
Оливия:пошёл к чёрту!
Он подошёл ко мне и пнул в живот.
Алам:помни с кем разговариваешь, сучка.
Наконец он посмотрел за мою спину.
Адам:аа.. а это кто?
Оливия:когда ты меня бросил у меня снова началась паническая атака и я прибежала в туалет. Ааа.. т-т-тут-я начала заикаться-этот муж-ж-жик с ножом. Ну я е-г-г-го и убила.-я заплакала -я не знала что мне надо было сделать!
Адам снова притянул меня к себе но на этот раз он обнял меня. От этого моё сердце пропустило один удар.
Адам:прости. Не надо было тебя бросать-ОН ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ИЗВИНИЛСЯ!!
Я не знала как реагировать поэтому просто легонько оттолкнула его и сказала:
Оливия:ты прав. Ты поступил ужасно! А если бы меня убили?
Адам:ну давай по честному. А что в этом плохого? Мне то без разницы. Меньше проблем будет.
С моего глаза непроизвольно скатилась слеза. Сколько раз за эту неделю я плакала? Да раз 40.
Адам:ладно, пошли уже в кабинет.
Он взял меня за руку и повёл. На этот раз я смотрела в пол поэтому мы обошлись без происшествий.
Мы остановились у кабинета.
Адам:заходи.
Мне вдруг резко стало страшно. Старая психушка всплыла в памяти. Я вспомнила всё ужасное что могло произойти в этом кабинете. А вдруг меня изнасилуют?...
Адам:не переживай ты так. Ты аж вся побледнела. Я буду сидеть тут.
Оливия:ну.. хорошо.
Я зашла в кабинет. Из окна падал красивый свет. За столом сидел мужчина.
?:здравствуйте, Оливия?
Оливия:да, верно.
?:присаживайтесь-он указал на место напротив него.-меня зовут Василий. Я психолог и готов вас выслушать.
Оливия:да я не знаю что говорить...
Василий:откуда у вас протез?
Оливия:муж отрезал ногу.
Василий:какой ужас! Но я в такие сказки не верю-он хихикнул.
Оливия:ладно...
Василий:ваш муж говорил что вы словили 3 панических атаки за вчерашний и сегодняшний день.
Оливия:всё верно.
Василий:чтож, тогда присаживайтесь на кушетку.Сейчас проверим ваши рефлексы и голову.
Я сделала всё, как он велел.
Василий:отвернитесь на секунду.
Оливия:з-з-зачем?
Василий строго посмотрел на меня, от чего по моему позвоночнику пробежали мурашки. Я отвернулась. Когда я повернулась то почувствовала холодную сталь на моей шее.
Психолог прошептал мне-"пикнешь хоть кому-нибудь о том, что сейчас произойдёт-будешь лежать в гробу"
Я молча закивала и начала плакать.
Василий:раздевайся.
Я встала и начала стягивать с себя одежду. Стоя голой он приказал:на колени. Я села. Эту работу я выполняла у Адама но именно сейчас мне было так противно что я плакала и чуть ли не блевала. Я подползла ближе и взяла его член в рот. Боже как противно.Не дав мне даже ничего сделать психолог взял меня за затылок и начал двигать туда-сюда. Мне хотелось блевать, но я не могла. Он закрыл мне нос а член засунул глубоко, ближе к глотке. Я начала задыхаться. Он убрал пальцы и я снова могла дышать носом. После противного минета. Он положил меня на кушетку и поставил раком и вошёл в моё влагалище. Василий успел закрыть мне рот из-за чего я не могла проронить крик.
Боже! Он вошёл в меня во всю длину в сухую!Как бы я не старалась я всё равно издавала приглушённые писки.
После изнасилования, Василий подсунул руку к моей пизде и начал массировать клитор. Но даже мой организм тошно отреагировал на ласки. Проверив, не кончила ли я он поднял меня с кушетки и приказал мне одеться. Сделав всё, как мне было сказано я упала обратно.
Василий:тебе понравилось?
Оливия:нет
Василий:жаль. Чтож, смысла держать тебя тут нет. Парню скажи что я сейчас буду занят а потом уезжаю в отпуск. Поэтому скажи что это всё стресс из-за потери ноги и что психологи и психиатры тут не причём.
И да, не забудь о нашем молчании.
Я молча кивнула и вышла из кабинета. Адама не было, это и хорошо. Я села на стул и начал плакать. Все мои органы болят, живот ноет а ноги подкашиваются. Какой позор.
Я надеялась что мне помогут а тут...
Главное не проболтаться, остальное выдержу. Изнасилование? Плевать, меня уже насиловали и не раз.
Справа раздались шаги.Я повернула голову.
Адам:привет крошка. Как всё прошло?
Оливия:всё прекрасно-я лукаво улыбнулась-врач сказал что уезжает в отпуск и поэтому просил передать-"это всё стресс из-за потери ноги, тут лечит только время а не психологи и психотерапевты"
Адам:ну и прекрасно, денег сэкономим.
Я лишь кивнула. Это единственное на что у меня хватило сил.
Адам:вставай, пошли обратно в машину.
Муж уже собирался уходить как я сказала:
"Адам!"-он обернулся
Оливия:я очень устала. Дай мне пожалуйста руку.
Адам улыбнулся и начал подходить ко мне, секунда и мне в бок головы прилетел кулак.
Адам:ДУМАЕШЬ Я НЕ УСТАЛ?! ХУЕСОСКА. ИДИОТКА, ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЕШЬ. НУ НИЧЕГО, СЕЙЧАС ПРИЕДЕМ ДОМОЙ И Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ЧТО ЗНАЧИТ УСТАЛА.
______________________________________
1299 слов🫠где то 2,5 часа на эту главу.
Ставьте пожалуйста 🌟-вам не сложно мне приятно ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграла,Оливия)
ActionМы муж и жена уже как 2 месяца.На людях мы ангелочки которые обожают друг друга до смерти,но на самом деле всё куда хуже. Он-безжалостный глава мафии под названием "Тигры",насилует и издевается надо мной.-Адам Брукс Я-обычная девушка,которую не отпу...