8 глава

3 0 0
                                    

Author
Карл:как зовут? Сколько лет?Готова к подготовке на выставку?
Оливия:...
Карл:тебе лучше слушаться меня и отвечать на все мои вопросы.А то и сама знаешь что будет. Хуже чем у Адама. Я тебе это гарантирую.
Карл:ну, попробую ещё раз.Как звать тебя? Сколько лет?Готова к подготовке на выставку?
Оливия:меня зовут Оливия. Мне 21 год.Я ещё ни к чему не готова.-она начала плакать
Карл:ну ничего страшного. Мы из тебя такую куколку сделаем, сама ахринеешь. А теперь перестань распускать сопли и выходи за дверь. Тебя уже ожидают.
Оливия молча встала и вышла.
Olivia
Я вышла из кабинета вся зарёванная. Гормоны бушуют. Рядом с дверью стоят двое мужчин. Одетые прям как в фильмах про секретных агентов.Один из них сказал:
Ох1:иди за мной.
И двинулся вперёд, второй охранник шёл хвостом за мной. Спустя минут 5 мы наконец-то дошли до лифта. Я призадумалась. А возможно ли сбежать. Но мне не дали и секунды. Один из охранников со всей силы ударил меня по бедру.
Ох2:сейчас же зашла в лифт!!
Многие люди стали на нас оборачиваться. Я со стеклянными глазами зашла в эту чёртову кабинку. Охранник нажал на 15 этаж и мы двинулись.Мы ехали в полной тишине, слышно было только шум двигателя от лифта. Мы приехали.
Как только мы вышли из лифта я мягко говоря впала в шок. Тут было несколько камер как в психиатрической больнице. С такими же решётками. Примерно 20. Для каждой девушки свой изолятор.
Ох1:пошевеливайся.
Мы дошли до одной из камер, звякнула дверь. Из окон полезли любопытные глаза.
Меня насильно затолкали внутрь и закрыли на очень тугую защёлку. И плюсом к этому на 2 замка.
Я осмотрелась. В центре комнаты стояла полутора спальная кровать. По бокам две тумбочки. На одной пусто и огромный сгусток пыли а на другой всякие вибраторы, ремни/хлесты и игрушки. Камера пыток получается. В других углах было пусто. Одно окно с решёткой, дверь, тумбы и кровать. Изолятор для интровертов которые любят секс-насилие.Я устало легла на постель. Корячилась от боли. Снова звякнула дверь и я подскочила.Оказывается это просто открыли окно. Мне выдали специальные комплекты одежды и гороховый суп который вонял собачьим дерьмом. Но голод важнее гордости. Пришлось съесть и как можно быстрее, ведь через пять минут снова открылось окно и женский голос потребовал тарелку.
Я отдала посуду и расположила одежду на кровати. Там был один сексуальный комплект белья. Халатик и какая то засранная пижама как у настоящих псих больных. Я убрала всю одежду в тумбу и стала думать.
Two hours later
По громкоговорителю прозвучал голос нашего директора.
Карл:дорогие цыпочки. Через пол часа будьте готовы, те кто знает-просто готовьтесь.Для новеньких:каждый вечер вы одеваетесь в самое красивое бельё и идёте на 26 этаж. Под присмотром охраны. Там будет подготовка.Сами уроки будут проходить в обед и до полдника. А сейчас готовьтесьь. Ничего хорошего не ждите.-голос затих.
Пиздец.
Я не торопливо начала натягивать трусы и лифчик. Сверху накинула халатик. Думаю, я выгляжу слишком секси.В двери щёлкнул замок а после и открылась щеколда.
Ох1:выходи.
Я встала с кровати направилась к лифту. Там стояло около 10 девушек. У каждой был свой взгляд, кто-то еле сдерживался чтобы не заплакать. Кто-то пытался выбраться и за это получал по лицу. Кто-то спокойно стоял и ждал прибытия лифта. Но всех нас связывало одно-рабство.Никто из нас не свободен и не имеет права голоса. Лифт подъехал. Мы зашли туда. Вообще не знаю что это за новейшие технологии, раз сюда можно заходить сразу по 12 человек.
Охранник нажал на 26 этаж и мы двинулись в путь. Некоторые всё таки не выдержали и заплакали. Другие начинали их успокаивать. Я взглянула на охранника, его нервы были на пределе. Но лифт успел доехать и мы все, как стадо забитых барашек вышли из лифта. У меня затмило дыхание. Тут было не лучше. Примерно 13 комнаток,больше чем наши камеры.Но по центру стояла самая большая, она была как гостиная:диван, шторы и окно. И всё в богатом стиле.Опять зазвенел голос Карла в громкоговорителе:
Карл:итак, щенята. В центральном зале вы будете встречать гостей. Они могут выбрать кого угодно и сколько угодно. То есть вы можете угодить в лапы сразу целой стае. Но не переживайте, на половой акт тоже ограниченное время. Максимум 2 часа. Вы ОБЯЗАНЫ их слушаться если не хотите отправиться в подвал. Это наказание, жестокое. Так что мои овечки-будьте спокойны и слушайтесь всех в этом здании. Своё "я" засуньте себе глубоко в задницу. Тут вас никто слушать не станет.
В комнатах вас могут бить, насиловать, просить что-то станцевать или что-то сделать. Пределов нормы нет. Но не бойтесь. Вас не убьют, вы ещё очень важны нам, наш экспонат это вы).
Похоже что новенькие девочки были не сильно этому рады. Но а мне было как то плевать. Вытерплю.А девушки которые уже знакомы с этим нисколечко не волновались.
Нас посадили на диван и приказали ждать. Спустя две минуты в зал зашли мужчины. Много мужиков. Около 15. Где-то 3 из них молодые, и ещё где-то 7 были либо в возрасте либо уже полуседые. И остальные 5 были на вид лет 35. Аристократы. В костюмчиках и с пошлой ухмылкой. Ну тут даже меня передёрнуло.
Парни бурно обсуждали кого же взять.
Five minutes later
Нас уже распределили. Мне повезло и меня взяли двое парней. Один из них старпер а второй брутальный бизнесмен. Меня завели в комнату под номером 6. Я осмотрелась. В комнате была двухспальная кровать, шкаф с игрушками и полка с презервативами и смазкой.И ещё окно закрытое жалюзями. Было довольно не комфортно.
Старик со всей силы толкнул меня на кровать. Я и бровью не повела.Второй парень начал расстёгивать ремень, затем ширинку. Он смотрел мне прямо в глаза и улыбался. Дед уже не мог сдерживаться и во всю тёрся об меня. Резко из соседней комнаты донёсся стон. Потом шлепок. А потом ещё раз стон. Старика это только больше возбудило и он стянул с себя брюки. В то время парень уже стоял надо мной и обводил мои соски языком. Одновременно поглаживая промежность. Дед всунул мне свой член в руку и начал ускорять мой темп руки. И в этот же момент вставил свой палец мне в вагину. Я громко вздохнула.В комнате стало невыносимо жарко. Не предупреждая старпер перевернул меня раком и пристроился сзади. Бизнесмен залез под меня и вставил свой ствол мне в пещерку. Дед тут же вошёл в анал. Я громко застонала. Они начали двигаться в разные стороны. Это сводило с ума. Я стонала всё громче и громче. Старика на долго не хватило. Он кончил мне в очко уже через 5 минут. Теперь я была полностью другого мужчины. Он перевернулся на спину и посадил меня на свой хуй. Он начал двигаться быстрее. Я кричала в экстазе. Не думала что я такая раскрепощённая. В тот момент меня с ног до головы окутала страсть. В очке резко что-то загудело. Кажется, дед засунул мне вибратор на полную мощность. Я орала от удовольствия.Парень кончил мне на живот и вслед за ним и я.
Это был лучший секс в моей жизни.
__________________________________
Не выкладывала прошлую главу 2 месяца.Буду исправляться. Нас закрыли на карантин до конца первой четверти так что думаю что смогу выложить пару глав.
1168 слов. Ставьте ⭐ если понравилась глава.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты проиграла,Оливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя