Сирена экстренной службы немедленного медицинского реагирования раздавалась по улице. Пара врачей и женщина державшая за руку брюнета, который был практически без сознания, находились в карете скорой помощи.
— Сейчас я вколю тебе препарат, от которого пойдет жар по всему телу, это нормально — сказал доктор юноше, поднося шприц к его руке.
Спустя несколько секунд парня накрыло ощущение зноя, казалось, что на всех частях тела одновременно начало прокручивать и сдирать кожу, как при экскориации.
Слабость во всем теле и интенсивная боль в голове, которая сопровождалась чувством удушья - последнее, что почувствовал брюнет, перед тем, как потерять сознание.
Ему было неизвестно, сколько он был в отключке. Очнулся юноша уже в белой больничной палате.
Двигаться не получалось, не было сил даже открыть глаза.
Ощущался неприятный запах разных лекарств, крови и страха...
На фоне были слышны голоса
врачей, которые периодически пропадали. Они говорили терминами, про которые парень знал не меньше их, будучи изучающим всю подноготную медицины.Через пару минут он услышал за дверью обрывки фраз глав врача и своей матери.
— Вам нужно будет подождать здесь........то есть вы сможете......не переживайте, пока что-это всего лишь определенные процедуры, связанные с наркозом........да, мы осведомим вас, если потребуется операция.
После разговора доктор зашел в палату, где находился парень и начал раздавать указания.
— Везите в......электроды наложены.....монитор подключен....вводите препарат.
Перед тем, как погрузиться во тыму, брюнет почувствовал, как на него надели кислородную маску.
— Почему все это происходит именно с моим мальчиком...
Женщина средних лет нервно села на лавочку в зале ожидания и взялась за голову.Спустя минуту к ней быстрым шагом подошел статный темноволосый мужчина в костюме. Он сел рядом с женой и с легкой нервозностью приобнял за плечи.
— Я приехал как только смог, что говорят врачи?
•••Прошел уже не один час с момента ухода доктора, оказывать экстренную помощь юноше.
Наконец врач снимая перчатки вышел из палаты к родителям пациента. Он многозначительно на них посмотрел.
Судя по лицу доктора было не сложно догадаться, что-то не так....
YOU ARE READING
let yourself live/Позволь себе жить|+18
FanfictionЭлис рассталась со своей первой любовью полтора года назад и благополучно забыла про его существование. Пока в один день не поняла, что чувства вернулись. Получив отказ на предложение всё вернуть, девушка замкнулась в себе. Пока не появился тот, кт...