Глава 1

25 3 0
                                    

Я медленно открыла глаза. Была глубокая ночь. Сердце начинало биться с нарастающим темпом.

«Пожалуйста ну только не снова»...

Уже который месяц я периодически ловила приступы паники, как мне казалось без весомой на то причины. Очередная ночь, где я просыпаюсь от нарастающего сердцебиения.
В такие моменты я всегда думаю только о том, как здорово было бы исчезнуть хоть на пару минут и не ощущать этого мерзкого состояния.

Но увы я не делаю с этим ничего. У меня были догадки от чего я могу испытывать панические атаки, приступы паники, чувство тревоги, была некая предположительная причина, решение которой априори мне не нравилось. Я просто не решалась сделать то, что возможно могло бы мне помочь перестать испытывать эти состояния. 

Когда не получалось заснуть, я просто лежала, смотря в потолок, включала на смартфоне разные умиротворяющие, убаюкивающие мелодии или смотрела фильмы, чтоб хоть как-то отвлечься.

Казалось, будто сама комната пропиталась этим состоянием. Я буквально жила с чувством тревоги и нужно было наконец что-то с этим сделать. Найти какой-то выход.

Но видите ли, как правило человеческий страх худшего итога своего решения берет верх и люди отказываются даже попробовать сделать то, что сильно их гложет.

Но нет такой проблемы - которую невозможно было бы решить.

Похоже это замкнутый круг, пора наконец написать ему. С момента расставания с Пьером прошло уже больше года. И кто-бы мог подумать, что бросив его от увядших чувств, я позже сама столкнусь с ними лицом к лицу.

Жить с душераздирающей настольгией по прошлому с ним - стало уже некой обыденностью для меня. К слову, когда я начала жить в этом состоянии неведения «А вдруг если я предложу ему все вернуть, он согласится» или «А вдруг он наоборот меня засмеет» у меня и начались различные проблемы с ментальным здоровьем.

Каждый день я вспоминала его с содроганием. Зеленоглазый стал для меня нечто большим, чем раньше. Он стал моими первыми мыслями утром и последними перед сном. Казалось, об этих пухлых губах и серо-зеленых глазах можно было думать даже во сне. Но я не понимала лишь одного, почему меня так накрыло именно через год после разрыва. Не было и дня, чтобы я не проверила соц. сети бывшего молодого человека. Я буквально стала его поклонницей. Некой дикой фанаткой, как могло бы показаться со стороны. Наверное, только я думала, что на этого высокого брюнета с мягкими чертами лица невозможно было не обращать внимания.

let yourself live/Позволь себе                                          жить|+18Where stories live. Discover now