Очередное утро, изначально не импонирующее мне. Осенняя свежесть. Уличная прохлада. Солнышко, которое пытается пробраться сквозь серые тучи. Так начался день в который все должно было измениться. Я была серьезно настроена. Назначила Пьеру встречу.
Проходя до боли знакомые улицы, я уже подходила к его дому.
Знакомый силуэт сидел на скамейке впереди меня. От вида которого меня пробрали тысячи мурашек по спине.
Глубоки вдох... и шаг к нему навстречу.
Здравствуй.. – В моем шепоте несомненно слышится неуверенность.
Я не могу оторвать от него глаз. Вот он. Человек, который давеча перевернул мой мир с ног на голову. Я правда сейчас с ним разговариваю, это не сон...
Пустые, но такие родные лесные глаза мельком встречаются с моими.
В них больше ничего нет, нет того родного блеска и тепла. Есть только безразличие. От этого сразу становится неуютно...
Парень встает и равнодушно приобнимает меня в знак приветствия.
— Ну привет. Так о чем ты хотела поговорить?
Садясь на лавочку я тут же забываю все, о чем хотела спросить. В горле встает ком. К глазам начинают подкатывать слезы. Но я держусь. Не позволяю себе дать слабину в такой момент. Мне просто нельзя облажаться. Я слишком долго настраивалась на этот разговор.
Неужели я снова чувствую его запах. Его тепло. Не верится..
— так и будем молчать? — Пытаясь выведшить меня из состояния растерянности промолвил Пьер.
Парень откидывается на спинку скамьи и лениво утыкается в смартфон.
«Ты сможешь Лис».
— Нет...просто сначала хотела спросить как ты, как на...личном..?
Брюнет медленно поворачивает голову в мою сторону и приподнимает бровь.
Я тут же почувствовала себя глупо, спросив это.
Он бросает ехидный смешок.
— Ну раз ты интересуешься. Я отлично. Знаешь ли, стал проще относиться ко всему. Особенно, что девушки приходят и уходят. И держаться за них не стоит. – По интонации я поняла, последние слова парень бросил с отсылкой.
— То есть девушки у тебя нет...а может есть кто нравится..?— Я осторожно задаю последовательные вопросы, пытаясь сразу не выдать себя. И постепенно донести главную мысль.
Пьер серьезно смотрит на меня, слегка наклонив голову.
«Он все понял, черт он все понял». – Эти мысли проносятся у меня в голове, прежде, чем он начинает говорить вновь.
— Никого нет, Элис давай по существу, – говорит парень и выдержав паузу добавляет..
— Ты ведь все вернуть хочешь?
Я честно говоря впадаю в непродолжительный ступор, не ожидая такого напора с ходу. Думала плавно подведу к возвращению отношений, но парень так быстро меня раскусывает, что я даже не успеваю придумать ответ.
— Почему ты так считаешь? – Мой голос дрожит от волнения .
— Потому что ты соответствующие вопросы задаешь. Не заметила?
— Ладно...если я скажу, что да, я хочу все вернуть?
Я с дикой надеждой в глазах смотрю на него. Он отводит взгляд и задумывается на несколько секунд.
Я вижу, как его терзают сомнения, как он не может решиться между ответами и тщательно продумывает, что сказать. Это меня и пугает. Я вся сжимаюсь и лишь жду, какой вердикт он вынесет в итоге.
— Элис...я не могу сейчас тебе ничего ответить. Я нормально к тебе отношусь. Но прошло уже не мало времени и на данный момент я не могу сказать да или нет. Нужно время.
После этого разговора мы не контактировали уже определенное время. Каждый ушел в свои раздумья. Я думала о том, какой ответ в итоге даст Пьер. А вот что думал он, я могу лишь догадываться...
Я знала, что доверие ко мне было подорвано и дать второй шанс с ходу, было крайне сложно. Началось мучительное ожидание...
YOU ARE READING
let yourself live/Позволь себе жить|+18
FanfictionЭлис рассталась со своей первой любовью полтора года назад и благополучно забыла про его существование. Пока в один день не поняла, что чувства вернулись. Получив отказ на предложение всё вернуть, девушка замкнулась в себе. Пока не появился тот, кт...