Глава 7

13 2 0
                                    

«Прости, но нет»
«Прости, но нет»

Эти слова пронеслись эхом в моей голове несколько раз.

Мне будто перекрыли воздух.
Жадными глотками я пыталась вдохнуть как можно больше кислорода, но от этого только появилось чувство удушения.

Мне катастрофически перестало его хватать.

Каждый вдох обрывался, что становилось похожим на не громкие всхлипы.

Я поднесла дрожащую руку к лицу и ощутила, как слезы приливают к глазам, много слез...горьких, горячих.

Они градом начали литься из моих глаз, обжигая щеки.

В этом дезориентированном состоянии я медленно осела на холодный бетонный пол общего балкона.

После чего раздался душераздирающий, жалобный, отчаянный крик.
Он был будто не человеческий.

Либо непонятно, что должно было произойти с человеком, чтобы он так кричал. Этот крик был похож на то, как рухнул целый мир. Чей-то маленький, строящийся так долго, что невозможно было и представить людскому мозгу - мир.

Кто-то мог сравнить его с тем, как громко лопнули розовые очки, чьи-то большие, очень большие очки.

Или же могли предположить, что он был похож на то, как взорвался розовый купол, внутри которого был этот маленький мир, а затем и начал разрушаться и сам мирок.

Гадать можно было долго. Предположения могли быть самыми разными. Было бы все равно не угадать, на что он был похож.

Впрочем то, сколько людей - столько и мнений. Но ясно было только одно. Это и можно было считать ответом на все предположения.

        Этот крик принадлежал МНЕ.

Это состояние, эти эмоции и чувства, которые сейчас разрывали меня на части, я не смогу сравнить ни с чем. Их буквально невозможно описать. Можно только прожить.

Мне было абсолютно плевать, что думают люди, сидящие на данный момент в этой высотке, до которых донесся мой крик.

Было плевать, чем в это время заняты остальные зеваки, живущие в соседних многоэтажках.

Я не думала о том, что буквально через неделю, по окончанию осенних каникул, мне снова нужно будет вставать и идти на учебу, как ни в чем не бывало.

let yourself live/Позволь себе                                          жить|+18Where stories live. Discover now