Глава 5

10 1 0
                                    

Пару минут я стою и просто не могу сдвинуться с места. Из головы не выходит эта дурацкая ситуация.

Тут вдруг я вижу приближающийся силуэт. В голове мелькают худшие варианты развития событий. К горлу подкатывает ком и я тяжело сглатываю.

На мое счастье это оказался Том. Он подошел ко мне и посмотрит на меня сверху вниз.

— Ты куда так рванула, чуть не снесла. Я еле нашел тебя, что произошло? – Блондин осторожно садится на корточки передо мной.

Со слезами на глазах я поднимаю взгляд на парня.

— Т-там...просто один придурок...

— Обидел?

Неуверенно киваю на вопрос парня и поджимаю губы от обиды.

Парень аккуратно помогает мне подняться и начинает уводить в сторону, откуда я недавно убегала, словно от стаи голодных собак.

— Показывай. – Его голос становится холодным и грубым.

— Не нужно, правда...

— Дублирую требование. Скажешь или самому узнать?

У меня не получается с ним долго спорить. Под взглядом морских глаз, которые отливают недобрым блеском - я сдаюсь и неуверенно показываю пальцем на одного из юношей.

Златовласый не говорит больше ни слова и положив руку мне на плечо провожает до столика, где сидит Лера.

Усадив меня за стол, не сумняшеся он снимает свое пальто и протягивает мне.

— Поохраняешь? Я быстро. – Он улыбается мне, но улыбка выходит немного фальшивой.

Я беру вещь в руки, и парень тут же разворачивается, не дожидаясь, пока я начну задавать лишние вопросы, удаляется.

Мне не хочется, чтоб он разбирался с кем-то из-за меня, но я не решаюсь его останавливать и просто провожаю взглядом. Конечно же забыв, что рядом сидит подруга.

Лера следит за моим взглядом.

— Что-то произошло, ты чего так долго?

— Брюнетка недоверчиво поглядывает на меня.

— Да нет, там просто очереди..

Мне не хочется вдавать ее в подробности и портить конец вечера, поэтому я решаю умолчать о конфликте.

— Ладно, верю, а что насчет Тома?, – Она лукаво улыбается.

— Ты так смотришь на него с начала вечера, уверена, что он тебе безразличен?

let yourself live/Позволь себе                                          жить|+18Where stories live. Discover now