В середине ноября было ветрено. Листья красиво осыпались с деревьев. Люди куда-то спешили, желали укрыться от накрапывающего дождя и осенней прохлады. Мне тоже не импонировала осенняя погода, но другой раз я была не против побродить по улицам города с горячим стаканчиком кофе.
Как сегодня.
Я и гуляла в парке, как вдруг мой телефон начал вибрировать.
— Да?
— Элис ты дома? – На другом конце трубки раздался женский голос.
— Лера? Пока что нет. Что-то случилось?
— Еще нет, но скоро случится. Завтра в центре будет тематическая вечеринка на крыше клуба-ресторана. Мы обязаны пойти и это не обсуждается.
— Я даже не знаю, – Я тяжело вздохнула, предвкушая, что не смогу остаться дома и позаниматься своими делами.
— А это обязательно?
— Я уже купила билеты чтоб ты не могла отказаться. Тематика хэллоуин, сделай подходящий аутфит, там конкурс на лучший образ. И кстати, можешь взять кого-то с собой.
«С другой стороны, почему бы и нет. С Пьером я совсем забыла, что существует жизнь за пределами бесконечно крутящегося комка в голове о нем. Мне давно пора было развеяться».
— Хорошо, я согласна, спасибо, что позвала Лер. – Я положила трубку и улыбнулась своим мыслям.
Лера была моей хорошей подругой и по совместительству одноклассницей. Раньше мы часто куда-то выбирались. С этой черноволосой красоткой никогда не было скучно. А над ее шутками можно было смеяться беспрестанно.
Для меня это и правда была хорошая новость. Я даже была благодарна подруге, что она решила вытащить меня из дома.
С момента нашего последнего разговора с Пьером, я перестала полноценно жить и витала в облаках с бесконечными мыслями о прошлом.
Я хорошо знала Леру, поэтому была уверена, что она не поведет нас в какое-то мутное место. Поэтому уже начала думать, кого я могу позвать.
И мне не пришлось долго размышлять. На ум практически сразу пришел Том.
Парень в свою очередь почти не колеблясь, согласился составить нам компанию.
Как мне показалось, это был отличный шанс чтоб первый и последний раз встретится с парнем, произвести хорошее впечатление и прекратить общение. Эффект - торт в лицо. Мол смотри кого ты потерял. О, да, я любила так делать.
YOU ARE READING
let yourself live/Позволь себе жить|+18
FanfictionЭлис рассталась со своей первой любовью полтора года назад и благополучно забыла про его существование. Пока в один день не поняла, что чувства вернулись. Получив отказ на предложение всё вернуть, девушка замкнулась в себе. Пока не появился тот, кт...