Февраль. Я всегда любила этот месяц.
Как минимум потому-что скоро должен был состояться мой день рождения.В его преддверии я всегда забывала обо всех насущных проблемах и просто готовилась к празднованию, как и
сегодня.Прошло уже более трёх месяцев с момента моей последней попытки вернуть Пьера.
Всё это время я потратила на то, чтобы попытаться отпустить его в очередной раз.
Мне нужно было переосмыслить всё и понять, что делать дальше, чего я хочу и какие у меня дальнейшие цели.
Но моментами меня просто накрывало ощущение, что я так ни к чему и не пришла. Не нашла смысла и сил бороться дальше. Ничего для себя не решила...не отпустила, а просто занималась самообманом. Мне было досадно от этих мыслей. Поэтому сегодняшний праздник придавал мне хоть какой-то позитивный настрой и шанс отвлечься.
Из моих размышлений меня вывел звонок в дверь. Не увидев никого в глазке я открыла дверь и ахнула.
— Доброе утро мадам, полагаю это для вас. — Курьер лучезарно улыбнулся и вручил мне букет из сто и одной красной розы, уходя под мои возгласы и благодарности.
Пока я наслаждалась ароматом свежих цветов и ставила их в вазу, мне позвонила мама.
— Ну что, получила наш сюрприз? — Спросил добрый женский голос по ту сторону трубки и я сразу поняла, что это дело рук родителей.
— Ой, а сижу гадаю, от кого. Мам, спасибо огромное, мне приятно, но не стоило вам так тратиться, правда.
— Ну, не придумывай, с днём рождения, хорошо повеселиться!
— Спасибо ещё раз, папе привет!
Завершив разговор с хорошим настроением, я выбирала подходящий для праздника наряд. Остановившись в конце концов на тёмно-зелёном атласном платье со струящимися рукавами и разрезом на бедре. Идеальный вариант.
Заморачиваться с местом проведения праздника совсем не хотелось, поэтому я решила отмечать у себя дома.
Немного украсив квартиру я накрасилась, сделала укладку и переоделась в праздничное платье.
Место в доме было хоть отбавляй, поэтому я не переживала за то, что нам будет некомфортно.Более того позвала я только несколько подруг из своего ближнего круга, так что таких габаритов было для нас даже много.
YOU ARE READING
let yourself live/Позволь себе жить|+18
FanfictionЭлис рассталась со своей первой любовью полтора года назад и благополучно забыла про его существование. Пока в один день не поняла, что чувства вернулись. Получив отказ на предложение всё вернуть, девушка замкнулась в себе. Пока не появился тот, кт...