Прошло уже пару недель. Я продолжала пробовать разные варианты для положительного ответа Пьера. Начала активно вести соц. сети. Но видела лишь просмотры и лайки от знакомых и одного парня...
С этим человеком была связана отдельная история.
Когда я была поменьше, в соц. сетях познакомилась с этим любителем привлекать к себе много внимания. Его звали Том. На тот момент ему было шестнадцать лет. Это случилось ещё до отношений с Пьером.
Этот мальчишка был не такой как все. Это стало понятно еще с начала нашего знакомства. В нем присутствовало воспитание, эрудированность, тактичность и много других качеств. Неведомые парням, с которыми прежде я имела какие -либо связи.
Знакомство произошло, когда я была в другом городе на летних каникулах. Мы быстро нашли общий язык. Много общались. Начали симпатизировать друг другу. Я, как девчушка, получавшая относительно мало внимания от мужского пола, быстро привязалась к блондину. Продолжительное общение по интернету не было для меня новьем. А вот для голубоглазого бельома это стало настоящим препятствием.
Спустя определенный промежуток времени, любую тему разговора он сводил к встрече. Будучи зная, что я не смогу приехать раньше, чем через месяц.
Позже мне удалось уговорить родителей преждевременно купить билеты назад в город. И именно в этот период Том признался, что из-за невыполнимого на данный момент желания встретится, с его стороны начал пропадать интерес. Также признавшись, что, то, как он общался со мной: давая понять, что мол я особенная, флиртуя, используя уменьшительно-ласкательные прозвища в диалоге и многое другое - это лишь его манера общения со всем женским полом.
Эти откровения существенно задели мое хрупкое эго.
Как итог - он прекратил со мной общение. Тем самым сделав достаточно болезненно. Всякое общение с ним было потеряно.
Некоторое время слезливых историй подругам по потере общения, и я всеми фибрами души начала ненавидеть его. Было мерзко и досадно, что я вообще начала общение с таким человеком. Считала его слабаком, который слишком быстро сдался. Маленьким мальчиком, который не получив конфету начинал выть белугой. Все эти качества, казалось были собраны в нем. Несмотря на то, что позднее я задумывалась о том, что возможно это я маленькая девочка, не получавшая прежде прямых отказов, повела себя как разобиженная рева.
YOU ARE READING
let yourself live/Позволь себе жить|+18
FanfictionЭлис рассталась со своей первой любовью полтора года назад и благополучно забыла про его существование. Пока в один день не поняла, что чувства вернулись. Получив отказ на предложение всё вернуть, девушка замкнулась в себе. Пока не появился тот, кт...