Часть 1

716 15 3
                                    

Отец: одевайся!

Доброе утро, я Т/и Т/ф. А этот мужчина мой отец. Расскажу немного о себе, как я и сказала меня зовут Т/и. Мне 16 лет . Мой отец богатый бизнесмен, но был у него один минус.. он любил азартные игры.. наша мать скончалась 3 года назад. После ее смерти все стало по другому.. этот мир как будто стал тусклым.. да и меня больше не привлекало фигурное катание.. да, да, я занималась этим. Моя мать была известным тренером по фигурному катанию, и именно она открыл мне желание заниматься этим. А после ее смерти я не смогла выйти на каток.. я конечно умею кататься, но это  мне сильно  напоминало маму.. с тех пор папа сильно изменился. Первые годы после ее смерти папа пытался отвлечь меня всем чем угодно, но это сильно на помогало.. он много работал , а я была дома.. каждый пытался забыть тот случай по своему.. но последний год папа сильно изменился.. он проводил больше времени на работе, стал играть в азартные игры, и завел себе девушку.. она живет с нами, но я ее просто ненавижу. С нами она начала жить где то 4 месяца назад. Ее первой фразой было « не волнуйся милая, я заменю тебе Эмили..» Эмили это моя мать. Меня это жутко бесило. Вы спрашиваете почему, так потому что никто не заменит мне маму, а еще их стоны всю ночь. С папой у нас были отношения не очень.. все ссоры были из-за Бель ( девушка отца ) .

Момент:
- Пап она взяла мои тени без разрешения!
Отец: она твоя мать! Ничего страшного.
- она не моя мать!

Момент2:
- Пап это не я!
Отец: не ври! Зачем ты украла этот браслет?! Тебе денег не хватает?!

Момент3:
- пап.. , - плача говорила ты..
Отец: уйди Т/и!
- не оставляйте меня одну.. мне страшно..
Отец: ты уже взрослая девушка! Нам тоже надо как-то уединиться!

И как после такого любить ее?

Реальное время:
Я оделась и мы выехали. Спросите куда? В казино. Да, именно туда. Отец опять играет.
Моя одежда:

 Моя одежда:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Накрасилась и выпрямила волосы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Накрасилась и выпрямила волосы. Пройдя на нужный столик игра началась.. я видела как папа был взволнован.. у него аж вены выпирали на лбу. На парень напротив был абсолютно спокоен. Парень был на вид молодой, симпатичный.

?- Мистер Т/ф вы проиграли.
Отец: черт!

Тут он достает чемодан и кладет их на стол.

?2- у тебя ничего не осталось, что можешь еще предложить Т/ф? , - спокойно говорил он. Парень что победил отца.
Отец: я.. свою дочь.. , - глубоко вздохнув сказала тот. Я была просто ошарашена.. я взглянула на него взглядом который был наполнен страха, волнение.. глазками которые были готовы заплакать..

?2- играем.

Они начали игру..

Отец: сука!
?2-  в машину ее.

Они взяли меня под руки и увезли на какой-то машине в неизвестном мне направлении. Я смотрела в окно и просто плакала.. мне было и грустно и страшно.. а тот парень ехал в другой машине, сзади нас.

?1- не плачь, слезы еще понадобятся.
?2- интересно, это его новая игрушка, или у него серьезные намерения?
?1 да по-любому поиграется с ней и все, такая же как и все.

businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф ) Where stories live. Discover now