П: никогда не смей высовываться из комнаты
без моего разрешения! Ты меня поняла?
- ты буквально издевался над ней!Тут ты получаешь звонкую пощечину..
- ты.. да ты просто монстр..
Тут следом летит еще одна пощечина.. и парень выходит с комнаты. Ты легла на кровать и стала плакать.. долго проревев ты встала и умылась. Ты не хотела выходить поэтому легла на кровать. Спустя какое-то время к тебе зашла вчерашняя домработница.
Домработница: мисс Т/и мистер Мурмаер приказал вам спуститься вниз.. - с опущенным взглядом говорила она.
- хорошо.. а как тебя звать?
Домработница: Элизабет..
- хорошо Элизабет.. и пожалуйста обращайся ко мне на ты и не надо смотреть на пол
Элизабет: простите, я не могу.. таковы правила..
- да но мы не скажем Мурмаеру об этом) . - улыбнувшись ты сказала девушке.
Элизабет: хорошо, идем вниз)Спустившись ты увидела вновь парня за столом.. ты села и вы преступили к трапезе. Весь процесс ты не осмеливалась взглянут на парня и одновременно была растроена.. поев он провел тебя до комнаты и сам тоже ушел. Утро, проснулась ты от поцелуев в шею..
- мм.. что? Что происходит? . - ты соскочила с кровати. Ты была под парнем который целовал тебя.
П: чшш.. ложись, еще рано
- не трогай меня!
П: ляж! - более грубо сказал он. И я легла.. он хотел поцеловать меня но я укрылась полностью в одеяло.
П: кис, что за приколы?Он хотел убрать одеяло но я не давала ему это сделать.
П: малышка.. я же все равно не уйду пока не сделаю это
- я обижена..
П: ах вот оно что.Тут парень начинает щекотать меня. От чего я начала смеяться и он успел распахнуть одеяло с меня. Увидев мою щеку он немного прибыл в шок.. Хотя старался не показывать этого.
П: иди умывайся и завтракать.
Ты встала и сделала как он и велел.
Одевшись:
YOU ARE READING
businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф )
Romance- папа зачем ты это сделал..? , - сказала девушка плача своему отцу. ?- забирайте ее и уходим.