Ты пролежала на кровати почти что весь день пока тебя не позвали ужинать. Спустившись вниз ты увидела уже сидящего за столом парня.
Вы лишь обменялись взглядами.
Вы уже ели. Все время ты ловила на себе взгляды новой домработницы.Мелисса- 18 лет. Новая домработница. Стервозная , не очень приятная девушка. Давно интересен Пэйтон Мурмаер.
Поев ты встала и пошла в комнату. Вскоре тебе стало скучно и ты решила отпросится на улицу у Пэйтона. Зайдя к нему со стуком ты спросила:
- можно прогуляться?
П: на Территории
- спасибоВыйдя ты побежала одеваться.
Одевшись ты направилась на улицу.Тут конечно же было скучно и нечем заняться. Но вдали ты увидела качели и побежала туда.
Время было уже 20.58. Ты лежала любуясь еле видными звездами.
П: нравится?
- а? ДаПарень лег рядом с тобой и делал тоже что и ты. Не много пролежав он обнял тебя переложив твое тело не свое. Ты же спокойно лежала у него на груди а парень уже любовался не небом а тобой. Недалеко ты увидела Мелиссу которая выносить мусор. Одновременно пиля вас взглядом.
П: не хочешь домой?
Ты в отказ покивала головой.
П: дома есть мороженое, поедим?
- я все еще обижена
П: ах вот оно что. Ну прости тогда. Я не хотел..
- ты ударил меня
П: вырвалось.. я пью таблетки от агрессий и хочу к психологу. Пока что только такие успехи..
- что?Ты победа на него взгляд.
П: да.
- ясно, вот оно что. А то думаю почему ты так меняешься
П: это заметно?
- сильно
П: я рад. А теперь хочешь мороженое?
- а какое есть?
П: шоколадное и клубничное
- а можно мне и то и другое?
П: конечноВы встали и пошла в дом. Направляясь на кухню по пути вы встретили Мелиссу.
Парень положил тебе оба вкуса.
П: чем тебе посыпать?
- шоколадной крошкой)Вы ели и разговаривали, как вашу идиллию прервала Мелисса.
Мелисса: Мистер Мурмаер можно я ненадолго отлучусь?
П: конечно иди)
YOU ARE READING
businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф )
Romance- папа зачем ты это сделал..? , - сказала девушка плача своему отцу. ?- забирайте ее и уходим.