Часть 4

548 11 5
                                    

- зачем ты так с ней..? . - немного расстроенно спросила я.
П: заткнись.

Ты хотела ему ответить но не стала а просто отвернулась от него..

П: ну и чего отвернулась?

Тишина.

П: ты оглохла?

Тишина.

П: сейчас придут мои друзья с тобой знакомиться. Только попробуй лишнего ляпнуть!

Тот вышел с комнату и ты решила переодеться к приходу его друзей. Нет, не наряжаться а одеться нормально. Кто знает что у них на уме?

Спустя пару минут мы оделась и накрасилась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Спустя пару минут мы оделась и накрасилась. Не стала делать какую-то прическу а просто собрала волосы в хвост. Тут ты слышишь как тебя зовут снизу. Ты спустилась в зал, там сидел Пэйтон и двое парней.

?1- так это твоя девушка?
П: ага, иди сюда.

Ты послушно подошла к нему. Парни осмотрели тебя и взглянули на Пэйтона.

- здравствуйте.. . - неуверенно сказала ты..
?1- привет, я Чейз
?2- Дилан.
- приятно познакомиться)
П: ага, все а теперь вали отсюда.

Ты странно взглянула на него и ушла. Вскоре ты слышала их смех и еще голоса каких-то девушек. Решившись спуститься вниз ты пошла на кухню, где была Элизабет.

- Элизабет, что это за девушки?
Элизабет: очередные шлюхи. - прошептала в ухо тебе девушка.

Ты улыбнувшись взглянула на нее и вы сели пить чай. За чашечкой чая вы тихо разговаривали, дабы вас не услышали.

?- Эй, налей мне воду. - сказала какая-то незнакомка Элизабет. Она собиралась выполнить ее просьбу но ты ее остановила.
- сама возьми. Не видишь мы пьем чай.
?- чего?! Пэйтон!

Тут из зала выходит парень.

П: че?
?- кто она такая?! . - уехала она на тебя.
?- уволь ее! Пусть знает свое место.
- это ты пошла отсюда! А я тут живу.
П: успокоились! Т/и в комнату!
- но..
П: в комнату живо!

Ты ушла в комнату.. зайдя ты начала плакать.. вскоре через час к тебе зашла Элизабет.

Элизабет: Т/и там Мурмаер зовет тебя..
- передай ему чтобы не трогал меня! . - плача говорила ты.

Девушка молча вышла а за ней спустя 3 минуты зашел парень.

П: я сказал тебе спуститься!
- отстань..
П: ты слов не понимаешь?!

Тут парень поднимает тебя и дает звонкую пощечину, от чего ты отлетела..

П: вставай и иди жри!

Ты в отказ покивала головой.. тут парень не выдержал и начал избивать тебя.. 1 удар по животу.. 2 удар до спине.. 3 удар.. 4 удар.. 5 удар.. и ты отключилась..
***

Спустя какое-то время я проснулась.. почувствовала дикую боль от чего заплакала.. я была в каком-то подвале.. тут было пусто и лишь только одна лампочка..

PoV Pay:
Я был зол на ее поведение, и кинул ее в подвал. Спустя время я начал приходить в себя и осознавать что я сделал. Обычно мне было плевать но тут что-то проснулась во мне.. я понимал что она и сама виновата и пытался сдержаться не идти к ней но не мог не думать о ней.. не выдержав я пошел к ней. Открыв дверь я увидела моего зайчика которая пыталась встать.. подойдя ближе я поднял ее и понес в свою комнату. Уложил ее на кровать и начал обрабатывать ей раны.. она смотрела на меня со стеклянными глазами..

businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф ) Where stories live. Discover now