Вы приехали.
?1- выходи.
Тело бросило в дрож.. выйдя с машины на ваш обзор появился большой, красивый дом. В этом доме поместилось бы человек 30, или даже больше..🤔
Держа тебя за локти парни повели тебя в дом. Войдя в дом ты была в шоке. Чистый, весь в спокойных тонах дом. Пахло довольно приятно🤔 тут перед вами появляется тот парень с казино..
?- ко мне в кабинет ее.
Они взяли тебя под локти и ты уже была в его кабинете. С минуты на минуту появился он и те парни ушли.
?- и так, начнем с того что меня зовут Пэйтон Мурмаер. Как ты уже поняла твой отец проиграл тебя. - ухмыляясь на последнем предложении сказал он.
П: ты теперь будешь жить тут, привыкай. Есть несколько правил, первое это всегда слушаться меня. Второе можешь даже не пытаться сбегать, не получится. Тут кругом охраны и камеры. Третье не бесить меня, четвертое не доставай меня. Если я сказал что-то сделать то это должно быть выполненным. Будешь огрызаться, хамить мне то последует наказание. А какое зависит от твоего непослушание. Все ясно?
-д..да
П: следуй за мной, я покажу тебе твою комнату.Он прошел вперед а ты за ним. Кратное описание парня: черноволосый высокий парень. Ну примерно 190см. Накаченный, кудрявые волосы. Одет? Да одет он довольно стильно. В брендовые шмотки. Конечно ты этому не удивилась, ведь ты и сама была одета в брендовых вещах.
Вы вошли в комнату. Она была довольно просторной, то что тебе надо. Ну конечно же ты не хотела тут жить.
YOU ARE READING
businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф )
Romance- папа зачем ты это сделал..? , - сказала девушка плача своему отцу. ?- забирайте ее и уходим.