П: можешь не смотреть на меня так. Это все рано не подействует.
Как только парень обработал мои раны я хотела встать и уйти как тот накрыл меня одеялом и сказал: « сегодня спишь тут» . Мне не оставалась ничего кроме того как послушно лечь. Вскоре я уснула..
Утро 10.05 AM. Я проснулась первой. Первое что я увидела это парень который лежал рядом со мной. Я все еще была зла и обижена на него. Молча встав я еле дошла до своей комнаты. Зайдя я ужаснулась. Я была вся в синяках, вся избитая. Не смогла сдержать слезы и начала плакать.. всю жизнь я чувствовала себя красивой, но этот вид... он был просто отталкивающий.. решив сходить в душ я взяла все нужные вещи и наполнила ванну водой. Минут 30 я пробыла в воде, обдумывая все происходящее.. вопрос « что я тут делаю?» все время крутился у меня в голове.. не став долго задерживаться я оделась и вышла с ванной.
Я обратно улеглась в кровать..
П: Т/и пошли завтракать. - сонно сказал парень зайдя в мою комнату.
Я молча встала и пошла вниз. Рядом с этим человеком я не хотела находиться. Он был мне противен. Всю осознанную жизнь я хотела любящего и понимающего мужа. А не это.. понимаю он не мой муж но если он захочет то он и это может сделать.. я тут так мало а уже столького навидалась. Или это только начало?
На завтрак былиЯ начала спокойно есть. Иногда конечно же улавливала на себе взгляды парня но на него смотреть лишний раз я не стала. Вокруг нас крутилась Элизабет спрашивая всего ли достаточно, может нам что-то нужно . И честно мне было стыдно перед ней.. она стала мне подругой а я как королева сижу тут пока та крутится, вертится возле нас.. мне хотелось ей сказать « присядь , покушаем вместе» но понимала что Пэйтон будет в ярости.. поев мы встали. Я конечно же не могла не помочь своей подруге и начала тоже убирать все со стола.
Элизабет: мисс Т/и не надо, я сама все сделаю.
Я конечно же не послушав ее продолжила помогать.
П: как закончишь иди ко мне в комнату.
YOU ARE READING
businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф )
Romance- папа зачем ты это сделал..? , - сказала девушка плача своему отцу. ?- забирайте ее и уходим.