- ты ведь в курсе что я тебя не помню?
П: да
- тогда отпусти меняТы встала и села на край кровати. Парень приподнялся и начал говорить:
П: ты чего?
- слушай Пэйтон, я ведь тебя не помню вообще. Вдруг ты меня обманываешь?
П: нет, не обманываю я. Вот смотри.Тут парень протягивает тебе твои фотографии, где ты спишь а парень целует тебя в лоб.
- ясно..
Ну короче ничего интересного не произошло. Перейдем сразу к след дню. Вас выписали:
Ч: Т/иха!
Парень обнял тебя..)
- ты к..кто?
Ч: как кто? Ты меня опять забыла что ли?)
П: она память потеряла
Ч: Ясно, давай знакомиться. Я Чейз а это Дилан
Д: привет еще раз)
- привет)Сев в машину вы поехали. За рулем был Пэйтон а ты впереди а парни сзади.
- а когда уже домой приедем?
П: уу малыш нам ведь целый день ехать еще)
- чего?
П: мы в другом городе
- а, ну теперь ясноПродолжив путь через 3 часа вы остановились у какой-то заправки. Купив поесть парни поменялись местами. Ты и Пэйтон были сзади , Чейз водил машину а Дилан на переднем.
- Пэйтон а что с моими родителями?Кушая спросила ты.
П: ничего, а что?
- да так, просто.
***Следующий день.
Утро, 10.03 ты проснулась у себя в комнате. Встав ты направилась в ванную. Под струей теплой воды ты простояла минут 5 и начала мыться. Умывшись, переодевшись ты пошла вниз. Там был шатен и какая-то девушка.- а..э.. здравствуйте..
Немного растерянно сказала ты. А девушка молча поставила перед тобой тарелку с завтраком.
- какие планы на сегодня?
Кушая спросила ты.
П: не знаю, а чего хотела бы?
- ну для начала поесть мороженое , посмотреть фильм, а вечером ужинать и погулять)Поев вы смотрели фильм- Комедию. Не дойдя до середины у тебя резко разболелась голова.
П: с тобой все нормально?
- н..нет, голова резко разболелась..Тут ты начала вспоминать некоторые фрагменты из твоей жизни.. взглянув на парня ты не могла поверить что это он..
🎞️ :
П: Никогда не смей высовываться из комнаты без моего разрешения! Ты меня поняла?
- ты буквально издевался над ней!Тут ты получаешься звонкую пощечину..
- ты.. да ты просто монстр..
***П: т/и все нормально??
- да..Вы продолжили смотреть фильм.
Вечер, вы вышли прогуляться. Сзади дома была качеля и бассейн.
Сев в нее парень обнял тебя..
YOU ARE READING
businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф )
Romantizm- папа зачем ты это сделал..? , - сказала девушка плача своему отцу. ?- забирайте ее и уходим.