П: стой! Идем ужинать. Одевайся и выходим.
- ладноУйдя в комнату ты начала быстро одеваться и краситься.
Выйдя вы направились в машину. Заведя ее вы поехали. Всю дорогу было неловкое молчание, но вскоре парень сам положил руку на твою ногу. Так вы и доехали, иногда ты все же ловила его взгляды на себе. Приехав парень взял тебя за руку и повел внутрь. На втором этаже вы вышли на балкон, где уже все было подготовлено..)
Парень отодвинул тебе стул и ты села. Как только сел парень вы принялись за еду. Иногда лишь обменивались взглядами.
П: кхм.. Как прошел день?
- Как обычно
П: чем занималась?
- с Чейзом играла
П: мм..Дальше вы не разговаривали а молча ели. Поев вы сели в машину и уехали. Парень сново же положил свою руку на твою ногу. Приехав вы разошлись по комнатам.
PoV Payton:
Черт, не хочет разговаривать.. может попросить со мной поспать? Хотя нет, вряд ли согласится.. а может..Спустившись вниз я взял все фрукты и стал красиво все нарезать. Положив на тарелку я решил отнести это ей.
П: Т/и , откроешь?
- что-то случилось?
П: нет я просто тебе кое что принес.Тут перед мной распахивается дверь и я протягиваю ей тарелку.
- а.. спасибо..)
П: да не за что, если что приходи ко мне)😏PoV Pay закончен.
Когда он вышел я была в шоке. Он добивается прощения? Или просто так?
Сев на кровать я стала есть иногда поглядывая в окно. На половину опустошив тарелку я решила отнести остальное парню. Зайдя в его комнату я заметила его стоящего задом ко мне и он курил на балконе.
- Пэйтон..?
Когда он повернулся ко мне тут же бросил сигарету.
- я решила принести тебе..
П: спасибо, сама то хоть поела?
- даПарень подошел к тебе и взял тарелку. Тебя тоже взяв за руку повел к кресло. Сев в нее парень сел перед тобой на корточки. Взяв одну ягодку он попробовал а следующую он при поднёс к твоим губам. Не отказавшись ты тоже съела одну
YOU ARE READING
businessman's daughter ( Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф )
Romance- папа зачем ты это сделал..? , - сказала девушка плача своему отцу. ?- забирайте ее и уходим.