Чонгук снял с держателя факел и, поймав руку омеги, повёл его в дальнее крыло замка. Благо Чимин успел накинуть плащ. Здесь никто не обитал, а потому камины не разжигали. Из его рта вырывались белые клубы пара.
Наконец, Чонгук остановился перед тёмной дверью и, открыв ее, пропустил вперёд Чимина. В комнате стояла кромешная тьма. Парень замер, не решаясь идти дальше. Чонгук вставил факел в держатель и, подойдя к окну, распахнул шторы. Хлынул лунный свет. Всё казалось серебристым под его лучами. Даже свет огня перестал казаться ярким.
Чимин увидел на тумбе две шкатулки. Чонгук жестом пригласил его подойти ближе и, когда омега повиновался, открыл ту, что была немного меньше. Чимин в удивлении закрыл руками рот и отступил.
В лунных бликах купались изысканные узоры металла, в нём словно застыли лепестки цветов и крылья бабочек. Маленькие бриллианты, рассыпанные на нем, казались звёздной пылью, отражали свет и создавали ореол. Словно тот, кто наденет их, сам станет сиять как звезда.
Вот какой была его корона.
— Белое золото. Тебе нравится?
— Она... — Чимин заворожённо смотрел на корону и не мог поверить, что человеческие руки способны сотворить подобную красоту. В детстве он читал сказки про эльфов, которые с помощью магии создавали невероятные диковинки, и подумал, что без их участия при создании точно не обошлось. — Волшебная.
— Она правда волшебная. Надев её, ты сможешь решать судьбу тысячи людей. — Чонгук подтолкнул его к окну и, встав позади и обняв его за живот, смотрел на их отражение. Чимин прижался спиной к его груди, также любуясь силуэтами. Чонгук шептал слова на ухо, Чимин чувствовал, как они наливаются кровью. — Разумеется, сама по себе корона - лишь формальность, но власть, которую она даёт, безгранична. С ее помощью ты сможешь сотворить собственный мир, где не будет места жестокости и несправедливости. Где не нужно будет повиноваться королю, который ни разу на Севере не был, не знает, какие неплодородные тут земли, но постоянно повышает налоги. Не нужно будет чувствовать себя одиноким, потому что южный король не слышит твоих просьб. В конце концов, кто лучше поймет душу северян, если не один из них?
— Наверное, ты прав. Север огромен, силён, и он заслуживает собственного короля. Но в таком случае что будет с нами? Ты будешь отдавать всего себя народу, что же останется мне? Я боюсь показаться эгоистом, но это волнует меня сильнее всего.
— Чимин, ты мой муж, для тебя и нашей семьи я всегда найду время. — Чонгук, не отрывая взгляда от отражения, наклоняется к его шее. Сначала омега чувствует его обжигающе горячее дыхание. Альфа оставляет на коже поцелуй. Чимин покрывается мурашками, он цепляется за чужих руки и сжимает их.
Всё между ними будет хорошо. Потому что Чимин навсегда останется на его стороне.
***
Настал день коронации.
Чонгук выглядел бесподобно. На черном кафтане, сшитом специально для торжества, блестел вышитый золотыми нитками герб Дома Чон - волк, оскаливший клыки. Да и сам Чонгук выглядел подобно волку - высокий, широкоплечий, с массивным чёрным мехом на плечах. Обычно пушистые волосы были уложены, открывали вид на его красивые черты лица. Чимин с трепетом вспоминал, как ранним утром лично расчёсывал чужие волосы.
Наконец открыли вторую шкатулку, содержимое которой осталось для Чимина в ту ночь неизвестным.
Корона Чонгука была совершенно не похожа на его, но в то же время становилось понятно, что изготавливал их один мастер для супружеской пары. Корпус явно был толще и массивнее, вместо изящных завитков взору предстали словно острия мечей и копий. Чимин гадал, можно ли порезаться, трогая их блестящие края.На самом деле, корона Чонгука внушала ужас.
Но люди не были напуганы. В зале стояла гробовая тишина, люди наклонялись вперёд, желая быть как можно ближе к происходящему, таращили глаза в надежде увидеть каждую мельчайшую деталь и запечатлеть в памяти этот исторический день. Признание Севера независимым было самым сокровенным их желанием, а потому счастью не было предела. К тому же возглавит новое государство человек, в силе которого никто не сомневался. Человек, который сможет принести Северу всеобщее уважение.
Главы великих домов Севера преклоняли колени и произносили клятвы верности. Чонгук сидел на троне, казалось, сам воздух расступается перед ним, настолько величественный и недосягаемый.
Чимин заломил брови, почувствовав, как между ними словно возникла стена. Вот каков Чон Чонгук на самом деле - король, рискнувший всем, чтобы добиться независимости Севера, готовый пойти на всё ради своего народа. Король, которого уважают, любят, боятся. Человек, способный претворить свои планы в реальность.
А что Чимин? Он все годы жил по чужой указке, не имея собственного мнения. Самое страшное: его это устраивало. Чимин не был тем, кто покоряет горы, достигает вершин. Он довольствовался тем, что ему дают, и никогда не требовал больше.
Сможет ли омега дотянуться до Чонгука? Как ему обрести собственный голос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король севера
FanfictionЧимин выходит замуж за Молодого волка, Лорда севера - Чон Чонгука. Но такой ли он ужасный, как ходят слухи? Чимину предстоит писать Чонгуку длинные письма, поселиться с мужем на суровом севере и, разумеется, влюбиться.