Чонгук побеждал. Выигрывал битвы, теснил восставших всё ближе к западной границе. Южане разделились на два лагеря: те, кто был доволен успехами Чонгука, и те, кому это не нравилось. Возвращение северного лорда означало признание Севера, вхождение ещё одного дома в элиту, многие семьи имели владения в Монзельской долине, которая причиталась по праву северянам за победу.
Из-за помолвки с лордом Чоном многие косо смотрели на омегу, который, по их мнению, знал о делах Чонгука и также намеревался забрать их имущество и деньги. Некоторые не приглашали Чимина на приемы, что в обычное время считалось непозволительной грубостью. Но парень не обижался, наоборот, занимался только своими делами, которых изрядно прибавилось. Так как ему предстояло возглавить могущественный дом с Чонгуком, он стал учиться у матери вести хозяйство.
Чимин вернулся в комнату после тяжёлого дня и сразу лег в постель. Треск камина приятно успокаивал, в его ногах разместилась Стрела. Чимин начинал засыпать, когда почувствовал, как напряглась волчица. Её шерсть встала дыбом, она поднялась на лапы и зарычала. Чимин испуганно подполз к изголовью кровати, растерянно наблюдая за поведением животного.
- Стрела? Что случилось? - Волчица прыгнула в сторону окна, полуприкрытого тяжёлыми занавесками. Она вцепилась в ткань, Чимин всё не мог понять, что на неё нашло. Но когда занавески наконец упали, Чимин увидел человека и закричал. Стрела напала на него, громко рыча и махая мощными лапами. Наконец она схватила незнакомца за ногу и сомкнула челюсти. Мужчина закричал и начал отбиваться от животного ещё яростнее, в его руках блестел нож. Чимин недолго думая схватил стоявший рядом канделябр и, пока мужчина был сосредоточен на дикой волчице, швырнул его в голову незнакомца. Схватившись за голову, мужчина выронил нож и открылся для следующей атаки. Стрела прыгнула и вцепилась в его горло. Вскоре крики стали стихать, незнакомец упал и больше не двигался. Чимин не мог пошевелиться. Стрела тяжело дышала.
На крики сбежались стражники. Они осмотрели комнату, увидели испуганного омегу, мёртвого мужчину и волка с окровавленной мордой. Стражники выволокли тело и хотели схватить животное, только Чимин не позволил. Стрела двигалась медленно. Парень осмотрел ее и с ужасом обнаружил рану, которую ей успел нанести нападавший. Благо вскоре прибыл лекарь и остановил кровь волчице. Его позвали, так как Чимин мог пострадать.
Той ночью он не смог уснуть. Отец поднял на уши весь замок, пытался выяснить, кто подослал убийцу, но пока что поиски не принесли результатов. Чимина же поместили в другую комнату и поставили охрану.
Когда комнату озарили первые лучи солнца, Чимин написал трясущимися руками ещё одно письмо Чонгуку, где рассказал о происшествии и благодарил его и Стрелу. Она лежала у его ног, он слушал её равномерное дыхание.
Ответное письмо принесли через несколько дней. Чимин удивился, что оно пришло так рано. Но ещё больше его поразило, что письмо было отправлено не ему, а его отцу. Он быстро пробежался по написанному и помрачнел.
- Отец? Что пишет Лорд Чон?
- Неважно, сын. Но с этих пор с тобой всегда будет охрана. Я не позволю покушению повториться! - Чимин взглянул на своего отца и заметил, как тот постарел. Чимин помнил его могучим великаном, сейчас же его седые волосы блестели на солнце, а лицо прорезали морщины.
- Пап? Прости, что постоянно доставляю тебе проблемы.
- Твоя безопасность - это моя обязанность, а не проблема. Не волнуйся ни о чем и отдыхай. - Мужчина улыбнулся ему и, потрепав по волосам, ушёл.
Чимин обхватил свои плечи и осел на пол.
Давящее чувство в груди не уходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король севера
FanficЧимин выходит замуж за Молодого волка, Лорда севера - Чон Чонгука. Но такой ли он ужасный, как ходят слухи? Чимину предстоит писать Чонгуку длинные письма, поселиться с мужем на суровом севере и, разумеется, влюбиться.