нежности

696 20 0
                                    

На следующий день Чимин пригласил лорда Фаренгара в замок. Он намеревался сообщить, что про сговор узнал Чонгук и их план провалился, но также и пообещать, что за последствия отвечать будет лично.

Когда ему сообщили, что мужчина уже прибыл, в приемные покои зашёл Чонгук. Чимин словно растаял. Ситуация выходила из-под контроля. Он, разумеется, догадывался, ради чего пришёл король. Вес собственной короны омега давно перестал ощущать, а вот грозная корона альфы всегда бросалась в глаза.

— Чонгук? Почему ты пришел? — Чимин больше не злился. Он только надломил брови и опустил плечи.

— Мне есть что сказать лорду.

— Ты ведь... Не сделаешь ему ничего плохого? — Чонгук не ответил. Омега отвернулся к окну и смотрел вдаль. Он словно... Смирился со всем? На нём сказывалась усталость.

В отражении стекла он видел, что мужчина открыл дверь с улыбкой на лице. И видел также, как быстро она растаяла, стоило заметить присутствие Чон Чонгука. Альфа на всех так действовал. Ну, разве что, кроме Ульфрика.

— Ваше Величество. — Лорд Фаренгар поклонился и несмело закрыл дверь. По его дрожащим рукам можно было сделать вывод, что он понял, что произошло. И, скорее всего, сейчас произойдет.

— Фаренгар, друг мой. — Чимин вздрогнул. По тону чужого голоса нельзя было что-то сказать. Он не хотел к ним поворачиваться. Только слушал. — Ты долгие годы верно служил мне.

— И это было честью для меня.

— Я узнал о твоём сговоре с моим мужем. Это огорчило меня, не буду скрывать. Но по его убедительной просьбе я не накажу тебя. — Омега задержал дыхание. Он, крепко сжав кулаки, всё-таки повернулся к говорящим и поймал чонгуков взгляд. Они смотрели лишь друг на друга. Чимин видел в чужих глазах необыкновенную для них нежность. Омега нуждался в ней, жаждал её от альфы, но, к сожалению, тот был слишком суров, чтобы дарить ее каждый день. И Чимин упивался теми крохами, которые проскальзывали в его взгляде. Чонгук ему улыбнулся. — И я изменю приговор для твоего сына, он не будет повешен. — Чонгук разорвал зрительный контакт и продолжил монотонным голосом рассказывать человеку его дальнейшую судьбу. Чимин прикрыл искривлённый в удивлении рот рукой. — Его пожизненно отправят на каторгу. Элдриг сможет зачать сына, а ты в этот раз уж постарайся воспитать своего потомка правильно.

Король севераМесто, где живут истории. Откройте их для себя