Северяне всегда были непреклонными, свободолюбивыми, а потому маленький отряд вновь нарушил традиции южан и прибыл в королевский дворец не в карете, как это было принято, а на лошадях. Чимин знал, какое впечатление они произведут: пугающие варвары, великаны, сидящие на грозных лошадях. И впереди всех, кончено же, король Севера, Молодой волк, что прошел через сотни битв и из каждой вышел победителем, в чьих жилах течет кровь, холодная как лёд, и чей взгляд пронзает насквозь как стрела. Именно это им и нужно было.
Неожиданное перемирия от Тиберия выглядело подозрительно. Когда же он прислал письмо с приглашением, Чимин убедился, что здесь кроется что-то неладное. Потому они оставили детей в доме Пак, а с собой взяли верных воинов.
Их встречала вся королевская семья: Тиберий, его старший сын - Леонард, и младший - Холланд. Рыжеволосые, в отличие от седого старика отца, братья выглядели как близнецы, старшего выделялся лишь скромная борода и особенная вышивка на одежде: герб был сделан не из обычных ниток, а из золотых.
— Тиберий, друг мой! — Чонгук широко развёл руки и с преувеличенным весельем продолжил: — Рад видеть тебя в добром здравии!
— И ты здравствуй, мой северный товарищ. Как хорошо, что у тебя получилось навестить меня и моё скромное королевство.
— Оно прекрасно. — Чонгук сказал это, нисколько не изменившись с лице. Чимин восхищался его выдержкой.
— Не сочтите за излишнее хвастовство, но Итрея славится не только хорошими землями, но и самыми красивыми омегами. Ваш муж, как я помню, с нашего юга? — Все четыре пары глаз уставились на Чимина, он сдержанно всем улыбнулся. Леонард почтительно ему кивнул в знак приветствия, а Холланд отчего-то усмехнулся. Чимин, не зная их статусов, уже мог определить, кто унаследует престол.
— Чон Чимин, я сын лорда Пак Вонги. — Тиберий не ожидал, что он заговорит. На юге омеги не начинали говорить, пока к ним напрямую не обратятся. Чонгук расплылся в довольной улыбке. Чимин почувствовал покалывание на кончиках пальцев.
— Ах, точно. Разумеется, лорд Пак важная персона. Что ж, негоже держать гостей на пороге, пройдёмте в приемные покои.
— Хочешь обсудить причину нашего перемирия?
— Ты очень проницателен, Молодой волк. Если вы и ваши проводники голодны, я прикажу подать обед. Вечером мы устраиваем пир в честь такого события. Вражда давно истощала наши королевства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король севера
Fiksi PenggemarЧимин выходит замуж за Молодого волка, Лорда севера - Чон Чонгука. Но такой ли он ужасный, как ходят слухи? Чимину предстоит писать Чонгуку длинные письма, поселиться с мужем на суровом севере и, разумеется, влюбиться.