В последующие дни Чимин и леди Чон вполне ладили. Они обговаривали детали праздника, женщина давала советы. Чем ближе была дата, тем сильнее омега волновался. От это не укрывалось от Чон Сонмён, которая, глядя на молодого парня, вспоминала свои прошедшие годы. Когда она обмолвилась об этом, Чимин тут же не упустил возможности подробнее расспросить её о браке с отцом Чонгука.
— Его звали Северным волком. Чонгука, в память о нем, называют Молодым волком. Могучий был человек, ничего не боялся, в искусстве владения мечом не было ему равных. Северяне не уважали его, скорее, боялись. Потому, когда он нагло заявил моим родителям, что хочет жениться на мне, никто не смел ему отказать. Я не влюбилась в него с первого взгляда, да и потом не смогла полюбить. Он внушал в меня ужас, настолько непредсказуемый и порывистый.
— Вы боялись его... Неужели он вас не любил?
— Любовь бывает разная, дитя моё. Он душил меня своей любовью, но при этом не давал ею насладиться. Это была извращённая любовь, ужасная. Не думаю, что он умел по-другому.
— Но почему... Почему вы так относитесь к Чонгуку?
— Он воспитал сына по образу и подобию своему. Чонгук невероятно похож на отца, тот же взгляд на мир, цели и планы. Каждый раз, когда смотрю в его глаза, вспоминаю дни, проведённые под гнетом Сунджона, Северного волка.
— Но Чонгук ведь...
— Хочешь сказать, что он способен любить? Тебя, может, он и любит, но что будет, когда мой сын наиграется в примерного мужа? Им не нужны наши забота и ласки, поверь. Я пыталась подарить их этим мужчинам, но была отвергнута. С тех пор я бросила глупую затею, стала жить одна и, наконец, смогла дышать полной грудью. Вечные переживания, что муж и сын не вернутся с очередного похода, что замёрзнут насмерть во время очередной охоты, будут убиты завистливыми друзьями, в конце концов, истощают. К тому же, гениальные войны и стратеги не всегда являются хорошими политиками. Став королём, Чонгук подписал себе смертных приговор. Короли редко умирают естественной смертью.
— Вы говорите страшные вещи... — Чимина бросило в холод. Он упорно не хотел воспринимать чужие слова всерьез. Перед глазами мелькали теплые руки Чонгука, улыбки, адресованные омеге, подарки, которые альфа присылал будучи далеко. — у нас всё будет по-другому. Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король севера
FanficЧимин выходит замуж за Молодого волка, Лорда севера - Чон Чонгука. Но такой ли он ужасный, как ходят слухи? Чимину предстоит писать Чонгуку длинные письма, поселиться с мужем на суровом севере и, разумеется, влюбиться.