В первый день Чимин чувствовал только воодушевление и предвкушение новой жизни.
Во второй день Чимин жутко замёрз, после целого дня на лошади у него болели поясница и ноги.
На третий день Чимин почти не чувствовал конечности и изо всех сил держался за поводья, чтобы не упасть.
На четвертый день его мучил только холод. Он не представлял, что будет на севере, если уже сейчас ему тяжело.
На пятый день, к удивлению, Чимин проснулся и не чувствовал ноющую боль в спине. Но ещё больше он изумился, когда вышел из палатки и без труда вдохнул утренний морозный воздух.
На шестой день омега наконец привык к погоде и наслаждался поездкой: наблюдал за сменой пейзажей, слушал разговоры солдат и совершенствовал своё управление лошадью.
На ночь северяне разбивали лагерь и ставили палатки, укрывали их шкурами, а потому внутри было очень даже тепло. Чимину выделили отдельную палатку, и быстрее, чем он успел поинтересоваться почему, Чонгук напомнил, что они ещё не женаты.
Но альфа приходил к нему каждый вечер. Он рассказывал, как и обещал, подробности этой войны.
- Так это правда? Что Молодой волк не проигрывает?
- Теперь уже нет. - Мужчина провел пальцам по шраму на щеке. - Был один генерал. Гениальный стратег и сильнейший воин из всех, что я знаю. В тот день битва длилась необычайно долго, они напали на нас с восходом солнца. Когда весь отряд был перебит, небо окрасилось в кроваво-красный цвет заката. И только генерал, последний из всех, стоял, подняв меч, и готовился отбиваться от нескольких северян, взявших в его круг. Может, тому виной усталость, а может, у меня всё-таки есть честь, но тогда я предложил ему: «Бьёмся один на один; если выиграю я, то заберу твою жизнь, если выиграешь ты, у тебя будет выбор: убить меня или быть свободным.»
- Он согласился? - Чимин словно читал книгу о безумных, доблестных рыцарях. Так ему удавалось не принимать происходящее близко к сердцу. Он эгоистичен.
- Да. Тогда мы, уставшие, покрытые грязью и кровью, мучимые болью, пожали руки и начался бой, достойный хорошей баллады. Он повалил меня и приставил меч к горлу. - Чимин сжал его руку. Он, конечно, знал, какой выбор сделал генерал, но не мог не волноваться. - Я готов был распрощаться с жизнью, но он отступил. Бросил на землю меч и сказал, что хочет быть свободным. Тогда я обещал, что его не будут преследовать, а в моём замке ему всегда найдётся место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король севера
FanficЧимин выходит замуж за Молодого волка, Лорда севера - Чон Чонгука. Но такой ли он ужасный, как ходят слухи? Чимину предстоит писать Чонгуку длинные письма, поселиться с мужем на суровом севере и, разумеется, влюбиться.