Чонгук возвратился через месяц и ещё неделю. Многие говорили, что он въехал в город величественный, словно божество. Сидел на лошади с каменным лицом, будто статуя. Именно таким его позже запечатлеют на картинах.
Но Чимин видел, что Чонгук приехал счастливый. Дружественный договор с королевством Ацтлан был заключен, король был рад принести эту весть.
Но позже Чимин сообщил ему то, что заставило Молодого волка тотчас прекратить все дела и устроить пир.Омега короля беременный.
Чимин помогал Чонгуку снимать тяжёлую одежду. Хотелось поделиться своими успехами в управлении страны, но портить интимный момент казалось преступлением. Чонгук то и дело мягко касался его тела, особое внимание было уделено животу, хоть он и не выдавал наличие там жизни. Они молчали. Скучали друг по другу. Чимин не мог найти слов, чтобы описать свои чувства. Облегчение, потому что альфа наконец дома. Счастье, так как вскоре он станет отцом. И, разумеется, злость. Чонгук уехал так скоро после их свадьбы, оставив омегу вновь сгорать от одиночества. А сейчас стоит перед ним, улыбается, будто и не было тех ночей, проведённых порознь. Будто все его переживания - ничто.
Больше всего сердце сжимало осознание, что Чонгук, по крайней мере первое время, часто будет уезжать из замка. Чимину уже его не хватает. Порой, слушая рассказы Ульфрика про их с Чонгуком походы, он завидовал рыжему мужчине, проведшему так много времени с Молодым волком.
А что же Чимин? Ему только и остаётся что коротать дни в ожидании его, сидеть среди злобных стариков и доказывать всем, что он чего-то достоин, способен на многое.
- Не могу видеть твои слёзы. - Чонгук наконец прерывает молчание и большим пальцем стирает мокрые дорожки с его щек. Чимин не мог притворяться рядом с ним. Не мог делать вид, что ему не страшно и не тяжело. Что он сильный и мужественный. На самом деле, всё его пугало: ответственность, заседания, люди. - Когда всё стабилизируется, мы проведём незабываемый медовый месяц.
- Возможно ли это? Теперь я знаю, как много забот у короля.
- Не думай об этом. Я всё устрою.
Иногда Чимин жалеет, что Чонгук стал королём.
Узнав о беременности мужа, Чонгук светился от счастья. Каждый вечер они вместе выходили на прогулки и делились наконец тем, что происходило в их жизни после разлуки. Перед сном Чонгук взял за привычку расплетать чужие волосы и помогать их расчёсывать. Чимин, сидя к нему спиной, чувствовал, как альфа вдыхает его запах. Их смешанный запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король севера
Fiksi PenggemarЧимин выходит замуж за Молодого волка, Лорда севера - Чон Чонгука. Но такой ли он ужасный, как ходят слухи? Чимину предстоит писать Чонгуку длинные письма, поселиться с мужем на суровом севере и, разумеется, влюбиться.