-О, Танджиро! Здравствуй!-сказал радостный голос .
Это был молодой учитель Истории.
Его глаза имеют светло-жёлтый цвет, а лицо обрамляют густые черные брови. Волосы длинные, пламенно-желтого цвета с красными кончиками на конце. Одет он в белую рубашку с красным галстуком и в чёрные брюки.
-Ой- Танджиро от неожиданности дрогнул- напугали. Я могу вам чем нибудь помочь?
-хех прости, и давай на „ты”. Зайди после уроков ко мне в кабинет.
- хорошо, мне нужно идти ,а то на урок опоздаю.«уже после уроков»
Танджиро зашёл в класс. В нём так красиво падали лучи заходящего солнца на жёлтые стены с огненными рисунками, на светло коричневые парты и стулья, на доску и на учительский стол. Идя к месту Танджиро легонько трогал пальцами узор рассматривая его, нет он был не впервые в этом кабинете,просто там и вправду очень красиво.
- нравится?)-сказал учитель зайдя в класс.
-*вздрогнул* в..тебе так нравится меня пугать? А узор и вправду очень красивый и так четко сделан видно что умелой рукой.
-я не виноват что ты такой пугливый. Этот узор мне тоже нравится. Ладно,сегодня пятница поможешь с уборкой?-у учителя есть традиция прибираться в каждую пятницу зовя с собой Танджиро так как он единственный который всегда поможет.
-да! Готов работать пока руки не отвалятся!- тихий смех
-Ну,оторванные руки нам не нужны)-вздох- ну что за дело? Я протираю парты,а ты доску)!
-оки!- Танджиро взял тряпку и усердно начал вытирать доску. Ренгоку так звали учителя посмотрел на это с умилением и тоже начал уборку...
______________________________________
Ну что хорошо получилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый учитель (ФФ по крд)
Romanceшип: Кёджуро Ренгоку/Танджиро , Зеницу Агацума/Незуко Камаде (остальные выяснятся по ходу ФФ желаю приятного чтения и прошу прощения за все ошибки)🙃