-ВКУСНО! - раздавалось в ресторане каждые пол минуты.
- хахаха , Ренгоку мне кажется что все уже это поняли!)
- м? А ой прости привычка...)
- хахаха не чего страшного- Танджиро так тепло посмотрел на возлюбленного то кажется что он задал вопрос "а как дышать?" Ренгоку завороженно смотрел на чудо которое сидит перед ним.
-"Смех... Боже... какой он божественный... будь это музыкой я бы жил в наушниках!"- Кёджуро очень нравятся смех своей второй половинки , он готов слушать его вечно... Но тарелки уже пустые как и кружки, теперь им нужно найти ребят. Тут на телефон Танджиро пришла смс от нн.
- хах, потеряшки наши объявились) не зря я им дал ту бумажку с моим номером телефона. - оказывается Танджиро предполагал что они могут потеряться поэтому заранее дал такое "спасение". Зеницу и Иноске вспомнили про это и попросили прохожего телефон объяснив что и как.«чат»
- гомпочиро?! Нам уже надоело вас искать !
- где вы?
- мы у колеса обозрения
- вы вообще в другой стороне парка!
- что?! Ладно... где вы?
- в ресторане "人生" (жизнь)
- ждите нас там! Если вы далеко уйдёте от туда мы вас искать больше не будем и пойдем кататься вдвоём! Поняли?
- да
«конец чат»
-Ренгоку?
- да, котёнок? - Кёджуро знал что когда он так называет Танджиро то тот оооооооооооооочееееееееееень сильно смущается. После ответного вопроса мальчик покрасил кончики ушей в красный.
- они должны через минут 30 прийти)
- хорошо, сладкий!)
- "сладкий?!" - есть конкурс самое красное лицо в мире? Нет? Ну... скажу честно... что Танджиро победил бы!
- ого...
- ч-что?
- ты тааааааакой красный)
- а? возможно ,хах...
- ути бозе! как ты можешь быть такой милашкой?!
- ааааа, ты щас меня сваришь!- Танджиро закрыл лицо руками. Кёджуро на это действие посмеялся, но ему не понравилось то что он больше не может видеть личико своего чуда. Поэтому он убрал их. После поцеловал в губы почти невесомо, но и этого хватило чтобы ещё больше залить краской бедного Танджиро.
- п-пошли на улицу...- сказал Танджиро заикаясь от смущения.
- хорошо котенок!) - быстро собравшись они пошли на улицу так как в ресторане находилось много людей и кондиционер не работал , было очень душно и жарко. Особенно Танджиро Веть рядом был такой горячий человек во всех смыслах. Татьяна Васильевна же как хвостик прошмыгнула за ними.
- ох, хорошо! - сказал Танджиро вдыхая прохладный посравнению из ресторана воздух.
- ага!^^
- ого интересно почему же моё солнышко такое счастливое?
- разве я не всегда такой?
- всегда... но сегодня ты просто светишься от счастья! Если бы солнце исчезло то я думаю что ты бы осветил своим светом всю землю!)
- хахах , правда? Ну, а как тут не радоваться когда знаешь что любовь оказалась взаимная?)
- не как...
- я тоже так думаю!
- А я?!- девушка решила подать знак о её настойчивом присутствие. Хоть ей и было мерзко смотреть и слушать на пару из Танджиро и Кёджуро, но что она могла сделать? Залезть в сердце Ренгоку и переключить любовь на себя? Забрать Кёджуро и запереть? И вот они подошли к скамейке и сели в ожидании друзей которые примерно через минут 16 должны прийти. Кёджуро иногда кратко поглядывал на девушку из-за чего в её сердце разгоралось пламя любви, а в сердце Танджиро пламя ревности.
-"бесит..."- пронеслось в мыслях обладателя алых глаз. Но понимая что девушка не интересна парню успокаивался. Кёджуро решил что больше не будет и секунды смотреть на неё чтобы случайно не ранить своё чудо. Девушка заметив это решила привлечь внимание так что начала прижиматься к Ренгоку со словами «ой что то холодно стало», «бррр», «я сейчас замёрзну»
-" замёрзнет в +30?!" - Танджиро старался держаться и не обращать внимания. Когда он посмотрел на лицо Кёджуро то понял что тому это тоже не очень нравится, хоть он и улыбался обычной улыбкой глаза всё выдают. -" бедняжка..."- Танджиро было искренне жаль Кёджуро, ведь он должен терпеть то что ему противно и делать вид что не чего не происходит. Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию и передать поддержку Танджиро краснея поцеловал в губы Кёджуро, после чего прошептал на ухо
- держись солнце...
-*тяжёлый вздох* угум...- ещё раз чмокнув Танджиро отстранился. И как предполагалось через десять минут пришли ребята.
- УВААААААААААА мы таааааак долго вас искали! Мы могли уже кататься , а вы убежали фИг знает куда убежали! - ныл Зеницу
- простииииииии - чуть ли не на коленях умоляющи просил прощения Танджиро .- Гомпочиро! Я ей богу скоро убЬю тебя! Кст , а эт кт? (Ой что-то как автор говорит получилось, ладно молчу ,молу не мешаю читать 😅)- Иноске показал пальцем на девушку которая обнимала Кёджуро.
- это...- Кёджуро перебила девушка
- я его девушка!- спросите почему Иноске и Зеницу не знали её? Она ведь была их учителем! Нууууу не совсем... Иноске и Зеницу перевелись из другой школы в класс Танджиро как раз когда её уволили.
- девушка?! Я тожеее хочууууууу~😭 - ещё больше разрыдался Зеницу.- Танджирочка ты же отдашь мне милую Незуко? ~
- что?! и не мечтай!
- уваааааааааа
- тем более без её согласия!
- я добьюсь её согласияяяяяя~ ну пожааааааалуйстаааааааа- теперь уже Зеницу стоял на коленях упрашивая , но Танджиро был упрямым поэтому блондину пришлось задаться.
- фу она ведьма по-любому...
- знал бы какая - сказал Танджиро шепотом ,но так чтобы было слышно. Татьяна же испепелила его взглядом, но не отлипла от Ренгоку.
- слышь урод! Как ты смеешь меня обзывать?!
- а вы?- Кёджуро опять не выдержал такого издевательства над любимым поэтому резко встал со скамейки от чего девушка грохнулась на сиденье. Нет он добрый! Но только не когда зол... Ренгоку с детства не любил издевательства и несправедливость из-за их отца... Он много пил, избивал своих же детей, ругал по мелочам , а после вообще бросил одних на произвол судьбы... Слава богу Кёджуро было 20 и он смог устроиться на работу и купить дом(это время они жили у его лучшего друга Узуя) Это всё началось после потери мамы... Она заболела раком после чего скончалась... Шинджуро так зовут отца не смог пережить столь большой потери поэтому спился и ушел неизвестно куда... Кёджуро не винил его ведь понимал что для отца это была огромное горе. Поэтому взял воспитание брата на себя, тот в свою очередь понимал что брату тяжело поэтому старался вести себя хорошо, помогать чем можно , учится хорошо, чтобы радовать его. Хоть Кёджуро всегда улыбался, но Сенджуро знал что за этой улыбкой может крыться не только веселье и позитив , но и страдание, усталость и многое другое что старший решил скрыть в себе... Раньше смысл жизни был только младший брат которого всем сердцем любит Кёджуро, а тебе смыслом стал ещё и Танджиро... его любимый человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый учитель (ФФ по крд)
Romanceшип: Кёджуро Ренгоку/Танджиро , Зеницу Агацума/Незуко Камаде (остальные выяснятся по ходу ФФ желаю приятного чтения и прошу прощения за все ошибки)🙃