-Хахаха , глупенький, ты так не чего не увидишь.- сказал Танджиро с умилением.
-жалко ,а я думал что увижу- грустно ответил Сенджуро. Собеседник увидел это и тёпло обнял. От чего тот засветился от счастья и ответил на объятия.
- а можно к вам?)- вдруг спросил Кёджуро. Танджиро не успел не чего ответить как Сенджуро одобрительно кивнул.
-братик иди сюда!-и младший Ренгоку притянул старшего в объятия. От чего тот не удержался и упал на Танджиро.
- ох, мальчик мой ,прости пожалуйста, я не хотел - чуть покраснев запаниковал учитель. Их носы держались на маленьком расстояние (1-1,5 см), но из за того что Танджиро от неожиданности дёрнулся то оно сократилось (на 3мм). Из-за чего Кёджуро быстро отстранился .
- прости...
- не чего , я так понял что падать на меня это у вас семейное.-после чего Танджиро рассмеялся.
-ну, похоже на то-сказал Сенджуро,после заразился смехом . Кёджуро только тепло улыбнулся. Уже 23:00.
-*зевок* ох , уже поздно я спать хочу.- устало произнёс Камаде потирая глаза. Остальные одобрительно кивнули. - о кстати где я буду спать?
- можешь в моей комнате - сказал Кёджуро.
-а ты где?
-а я здесь на диване.
-но на нём же не удобно...
-нечего! Ты гость поэтому я не могу позволить тебе спать на диване!)- Сенджуро уже убежал спать.
- может ты тоже будешь спать на кровати? Она у тебя большая. - чуть покраснев сказал Танджиро. Он не мог представить себе мысль спать на одной кровати с учителем , но было не удобно чтобы хозяин кровати спал на диване.
- если ты точно хочешь этого,то я могу поспать с тобой)- и они пошли спать , из-за того что у Танджиро не было сменной одежды пришлось взять одежду Кёджуро.она была ему больная , но это не мешало.
«они уже легли»
- спокойной ночи,мальчик мой!)
- спокойной ночи, Ренгоку!)
* через час*
Кёджуро уже спал, а вот Танджиро всё не мог заснуть. Вдруг он почувствовал что что-то тёплое легло на его грудь. Танджиро посмотрел на объект ,это оказался Ренгоку (он сквозь сон почувствовал что Танджиро не комфортно и решил что так ему будет спокойнее).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый учитель (ФФ по крд)
Romanceшип: Кёджуро Ренгоку/Танджиро , Зеницу Агацума/Незуко Камаде (остальные выяснятся по ходу ФФ желаю приятного чтения и прошу прощения за все ошибки)🙃