7 страница (если видите ошибки знайте болит голова)

270 12 3
                                    

Танджиро только что проснулся и понял в какой позе он лежит с учителем от чего начал заливаться краской. Он боялся пошевелиться ведь учитель дремал уткнувшись в макушку мальчика. Но вскоре Кёджуро сам проснулся .
- ох мальчик мой! прости за такую позу!
-не чего страшного.)
«когда уже скоро приедут родители (да я ленивая жопка🙃)»
-приехали!- И Танджиро побежал открывать дверь с широкой улыбкой. После того как он открыл пятеро детей весело зашли в дом и разулись, за ними зашли мама и папа.
- оой~ бегу!- произнёс Танджиро так как на него уже бежали дети с объятиями (кроме Рокуты он плохо ходил из-за маленького возраста)
- вааааааай помогите !- кричал старший сын семьи Камаде убегая от детей. Он просто не хотел быть задушенным в объятиях. Он забежал за Ренгоку чтобы тот его защитил. Что тот понял и решил помочь.
-дети может вы не роем на летите на Танджиро с вашим обнимашками , а по очереди!) Вы же его растопчите!)
- ой простите дяденька !-сказала Ханако . Кроме Незуко и Танджиро , ну и конечно же родителей его не кто не знал. Танджиро вышел из своего "убежища" и по очереди обнял всех. Всех? и Ренгоку? И Сенджуро? Да! И их тоже! Ведь не станет же он их обделять?🙃дети начали изучать взглядом гостей . Они быстро со всеми познакомились и развязался разговор.
«уже наступила ночь»
Они так долго болтали, что наступила ночь . Всё уже закрыто и автобусы больше не ездят , как и метро( оно же круглосуточно работает так ?).
-ой, мы заговорились ! Братик как мы теперь домой доберёмся?
-оставайтесь на ночь)- сказала мама Танджиро. Её зовут Киэ .
- о правда можно ?!- спросил Сенджуро.
-да , только свободных кроватей нет только диван , но там поместится только один.
-чур я на диване! Но где же будешь ты спать братик?...
- о я могу и на полу!
-нет не какого пола! Спишь со мной! - сказал Танджиро. Он помнил как Кёджуро не дал ему спать на диване отдав часть своей кровати. Он хотел сделать так же тем более как выяснилось на кровати они посещаются вдвоем.
- и правда! Можешь поспать у Танджиро! У него на кровати было много места для него одного.)- сказала Киэ.
- хах! ну ладно если вам так удобно!)- Кёджуро и сам был рад ведь он мог быть рядом с таким солнцем ещё подольше.
- тогда все по комнатам! Спокойной ночи дети сказали- Киэ и Танджуро (это папа в семье). Всё уже разошлись и легли спать. Только Танджиро и Кёджуро не могли уснуть. Каждый думал о друг друге. Танджиро лежал и не двигался кажется что даже не дышал. Иногда Кёджуро сам себя спрашивал:" живое ли это чудо?" В ответ он прислушивался и слышал дыхание Танджиро , которое было таким чистым. Слушая его Ренгоку успокаивался и продолжал думать о своём .  Тут Танджиро всё таки решил лечь по другому. Его тело затекло ,поэтому он издал тихий стон. Но Кёджуро его хватило. Этот звук он не забудет не когда! Танджиро закрыл рот рукой поняв что только что сделал .
- ох боже ! Кёджуро прости пожалуйста! Забудь что ты возможно услышал. - но как и сказано ранее он не когда это не забудет. Но чтобы мальчик не волновался сделал вид будто не чего не слышал.
- о чём ты?
- а? Да не о чём!- Танджиро поверил что учитель не чего не слышал и поэтому успокойся. Кёджуро готов был всё что угодно сделать главное услышать стон ещё раз и чтобы это было от удовольствия. В голову Кёджуро лезли плохие мысли которые он старался отгонять, но выходило плохо.  Тут он посмотрел  на штаны и увидел проблему  которую нужно было решить. Хорошо что в комнате было темно и Танджиро не увидел почему учитель ушел в туалет. Кёджуро было стыдно ведь он всё-таки был в гостях , да ещё как на зло процесс затянулся . Танджиро начал переживать ведь учителя не было уже час. Он решил сходить за ним .
- Кёджуро? Всё хорошо?
- ыгм~ - из-за того что он делал мычание немного походило на стон. Но Танджиро не предал этому значение.
- точно? Ты уже там долго сидишь...  может тебе дать таблетку?
- в-всё хор-ошо
- ты случаем не плачешь? У тебя интонация странная...
- н- нет про-сто я немного за-мёрз.-  Ренгоку соврал , но не до конца так как и вправду в комнате было слабое отопление.
-о, щас...- Танджиро быстро пришел в комнату (он не бежал так как боялся разбудить кого-то. Взял плед и пришел к туалету.
- Кёджуро прикрой дверь я тебе плед принёс вдруг поможет.- Ренгоку приоткрыл дверь так чтобы его было не видно , но Танджиро и так бы не увидел ведь на всякий случай закрыл глаза.
- спасибо!
- угу если что то болит то ты мне только скажи... - Танджиро сказал это как обычно спокойным голосом , но в нём читалась грусть.
- не грусти! Со мной всё хорошо! - эти слова немного успокоили.
-хорошо я спать! Спокойной ночи!
- спокойной ночи!) Я скоро приду!
- я тогда тебя подожду)
- да не надо ! Иди спать, а то завтра не проснешься.
- хорошо ! Как скажешь!
« через десять минут Ренгоку закончил и ушел в комнату »
-"он уже спит?"
- м~ Ренгоку?~- говорил Танджиро сонным голосом - а я вас ждал)
-спи)
-угум~-как только Кёджуро лёг то почувствовал объятия . - мне так спокойнее...
-тебя что то беспокоит?
-угу...
-и что же это?)
- тебя очень долго не было... может тебе дать таблетку?
- "блин если он узнает почему меня не было - будет избегать меня... ну в принципе живот и в правду болит"
- нуууу не откажусь
- что болит?
- живот... ты дай мне аптечку , а таблетку я и сам найду
- нет ,я сам дам! А то ещё не то возьмёшь и отравишься  !
-" хах) волнуется и заботиться как мило)"-Танджиро открыл тумбочку возле кровати и достал аптечку . Включив настольный свет начал искать что то. - так вот держи , щас дам воду - мальчик убрал аптечку на место и из другого ящика достал бутылку с водой. Передав Кёджуро лекарство ,он повернулся к нему лицом. В глазах Танджиро читалось беспокойство. Только слепой не увидел бы то что мальчик волнуется за учителя. После принятия таблетки мальчики подождали 10 минут чтобы та подействовала . ( они сидели на кровати).
- лучше?...- чуть дрожащими голосом спросил Танджиро.
- ага, полегчало!) "Как тут может не полегчать если ты так беспокоишься)"- Кёджуро смотрел в сторону , но когда повернул голову на мальчика увидел чистые слезы на его лице. - мальчик мой? Ты плачешь?!
- это н-наверное из-за м-меня... я пе-ченье пережари-рил немного...
- не говори так! Это я не послушал и выпил кофе! Вы же говорили чтобы я больше не пил? А я не поверил! Не волнуйся ты не в чем не виноват!
- т-точно? Я о-оч-чень волнуюсь... к-как жи-вот?
-"это очень мило! Даже слишком!" Всё хорошо! Ну не плачь пожалуйста... иди ко мне!)- Кёджуро развел руками чтобы заключить его в объятия. Танджиро пулей вцепился в учителя. От чего тот немного испугался. - "что настолько он переживает? М?" - вдруг учитель услышал тихое сопение. - " ох так быстро уснул? Милашка! Так бы и поцеловал..." - Ренгоку аккуратно положил ученика вместе с собой.
-м?
- спи спокойно, я всего лишь положил нас)
-угум~
- Танджиро?...
-м?
- а можно тебя поцеловать ?
- в лоб?~
-да... "как же хочется в губы..."
-хорошо...- услышав разрешение Кёджуро аккуратно придвинулся и поцеловал юношу в лоб.
- мгх~ приятно~
-"аааааа нет я так не сдержусь и поцелую в губы! Ещё и этот стон..."
В голове Кёджуро был хаус он не знал куда деваться со своими чувствами. Когда он услышал "мгх~ приятно~" он был как помидор. Если что Танджиро спал , но не сильно погрузился в сон поэтому мог ещё говорить и отвечать на вопросы. Кёджуро невыносимо хотел поцеловать маленькое чудо в губы, но он был стойким и сильный духом поэтому мог сдержаться. Так в обнимку прошла ночь.
«утро»
За дверью мальчиков послышался голос.
- Танджирочкааааа~ - это была Незуко. - вставай солнышко~
-"я конечно понимаю что она его сестра... но... как-то немножко обидно что она может его так назвать , а я нет..."- Кёджуро не спал , а просто наслаждался объятиями спящего Танджиро.
-танджиро школа!~- сладко напевает Незуко пытаясь разбудить.
-"ах точно! Каникулы только через три дня! Интересно что будет если я буду ходить с Танджиро на уроки?... впустят ли меня посидеть с ним? Ну Шинобу Кочо,Тенген Узуй и Мицури Канроджи точно разрешат! А вот остальные например как Шинадзугава... Ладно помогу Незуко" - он написал СМС что сам его разбудить.
- ага ,спасибо!- поблагодарила девушка увидев сообщение и убежала от двери.
- " так ну что, получается я могу делать почти все чтобы разбудить его?)"- с этой мыслью учитель усмехнулся. Он провел рукой по голове мальчика тем самым заправляя бордовые волосы за уха, в ответ он получил только сладкий стон и то что мальчик повернулся к нему лицом.
-" мило ,но нужно будить"- тут Кёджуро загорелся желанием поцеловать маленькое чудо. Что он и решил сделать следующим. Он наклонился к лицу Танджиро и нежно поцеловал в щеку. От этого мальчик проснулся и покраснел.
-доброе утро котёнок!)
- кто? Котёнок?!
- ох , не нравится? Хорошо буду называть как обычно Танджиро!)
- а? Нет , что ты ! Называй как хочешь просто это было неожиданно^^'! Не каждый день слышишь как так меня называют не Незуко или мама.)
- хах, ну теперь я тебя буду тоже называть так)
- а почему? Зачем ва... тебе это?
- не знаю... но ты этого заслуживаешь!)
- хорошо тогда я тоже должен буду придумать вам название! Хммм~ - Танджиро окончательно проснулся и уже сидел на кровати. Он начал внимательно смотреть на Кёджуро , от чего тот немного засмущался, но мальчик этого не заметил.
- СОЛНЫШКО!- Танджиро сказал это громко и уверенно. От неожиданности Кёджуро вздрогнул.
- ох , прости^^'!
- не чего! мне нравится!)- Кёджуро посчитал очень милым то что они называли друг друга названиями.
- иди собирайся в школу, котенок! Ты же не хочешь опоздать?)- из-за названия Танджиро покраснел, но когда спросил время пулей выскочил из кровати и побежал к шкафу взяв вещи помешал их на ручку дверцы. А сам побежал в ванную.
- " из-за чего такая спешка?"
- опаздываю! Щас таких людей получу!
- почему ? В школу ты не опаздываешь ведь!
- это да , но если я через двадцать минут не выйду в пекарню мне мои друзья такой чапалах устроят , особенно Иноске... он мне в космос отправит с вертухи! Ваааа- Танджиро чуть не упал , но Кёджуро быстро сориентироваться и поймал его. Танджиро быстро выпрямился . Кёджуро хотел его обнять , но мальчик продолжил бегать по комнате.
- спасибо ч то поймал! Прости , но я правда тороплюсь ! Та же не хочешь чтобы у меня под глазом был фонарь?)
- о может мне помочь?
- если тебе не сложно то сложи мне обед в портфель! Вот чёрт я не приготовил ! Ладно сегодня голодный побуду...
- я приготовлю- с этом Ренгоку быстрым шагом побежал на кухню. Сенджуро всегда удивляло то как Кёджуро при необходимости быстро готовил . И сейчас он быстро приготовил и положил в контейнер. Слава богу он видел какой был у Танджиро. Он вернулся обратно . Но когда зашёл в комнату увидел что Танджиро только что вышел из душа (он быстро сохнет поэтому решил помыться). Он обмотал полотенцем бедра. Ренгоку просто встал и начал рассматривать тело мальчика. Тот его заметил и вопросительно посмотрел на него. Кёджуро продолжал пялиться на его пресс.
(Хах вот вам картинка Танджиро↓)

Спустя только минуту он понял в чём дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя только минуту он понял в чём дело.
- ой! Кёджуро! Выйди пожалуйста!- его щёки сразу окрасились в красный. Ренгоку как будто загипнотизировало и он просто смотрел на Танджиро. От чего тот ещё больше покраснел. Кажется что Кёджуро хочет запомнить каждую деталь и оставить время чтобы насладиться этим телом вечность. Но тут он пришёл в себя и быстро вышел. Танджиро облегчённо выдохнул и быстро оделся.
- можно?
-да...
- прости пожалуйста!
- да не чего ! Это я дверь не закрыл!
- держи)
- о едааааааа! Спасибо!)- Танджиро взял ланч и решив что одного "спасибо" мало и поцеловал Кёджуро в щеку. Тот покраснел. Что увидел мальчик и решил добить учителя , ведь думал что ему просто стыдно из-за случая (но мы же знаем почему он красный :) ) а как именно добить): он отвернулся и положил обед , не поворачиваясь и лазяя в рюкзаке он спросил...
- и как?
- что как?
- понравился вид? Хах)
-... (///)
- можешь не отвечать... я знаю что я уродлив...- Танджиро не нравилось как он выглядит и думал что он потолстел.
- нет!
- м?- Танджиро повернулся к нему лицом.
- ты не уродлив! Не говори так!    -"Ох как не выдать чувства то..."- думал Кёджуро. Танджиро тепло улыбнулся, подошёл и обнял Ренгоку.
- спасибо что так не считаешь)*чмок в щеку*(//)
- посмотришь когда будет обед что я тебе сварганил)
- ага! Кстати получается что мы стали лучшими друзьями?)
- получается так...)
"Как жаль что не парой..."
-а можно с тобой на уроках посидеть?- спросил Кёджуро
- если учителя не против , но я щас прогуляться )
- я с вами ! Ты ведь с Зеницу и Иноске?
-ага, думаю они не против!

« после того как Иноске дал Танджиро людей за опоздание »

- Иноске а где Зеницу?
- он щас придёт!
- привет Хашебиро!
- *сглотнул* здравствуйте Ренгоку Кёджуро!
- ты что боишься этого солнышка?
- солнышка?! Да это дьявол ! Я не мог 5 вопрос решить !
- так ты и не сможешь это опечатка и вопрос к другому параграфу. Танджиро писал в группу.
- да?!
- танджиииииииииии!
- зеницууууууууууууууууу!
Светловолосый прыгнул в объятия к другу и те закружились. А Ренгоку начал немного ревновать , но он понимал что Танджиро и зеницу лд и для них это норма.

любимый учитель (ФФ по крд)Место, где живут истории. Откройте их для себя