Сенджуро не смог затормозить поэтому врезался в Танджиро. Они оба упали на пол.
-ой! Прости пожалуйста я не смог остановиться... Прости, прости ,прости !
-нечего страшного , ты не ударился? Не где не болит? - с беспокойством в глазах спросил Танджиро.
-нет! Я в порядке! Это ты как?!
-всё хорошо,только спиной ударился немного
- Танджиро точно всё хорошо?- вмешался в разговор Кёджуро
- братик если он говорит что всё хорошо ,значит и вправду всё хорошо! Не будем приставать к человеку с вопросами - Сенджуро уже встал с пола , а вот Танджиро всё ещё продолжал сидеть
-мальчик мой,почему ты ещё сидишь на полу? Может тебе помочь? - Ренгоку явно начал беспокоиться ведь он в ответе за Танджиро, он должен следить чтобы не чего не случилось.
- не отказался бы , а то спина побаливает...- сказал юноша почесав затылок- не нужно извиняться - Танджиро перебил Сенджуро так как тот хотел в очередной раз извиниться. Ренгоку взял мальчика на руки и понёс к дивану.
- когда я просил помощи я думал что просто руку дадите чтобы подняться- сказал Камаде , он явно не ожидал что его возьмут на руки . Тем временем Ренгоку аккуратно положил ученика так чтобы меньше тревожить спину.
- Так было проще,и тебе с твоей спиной легче.- после этого Камаде мило улыбнулся, лёг как менее больно,прикрыл глаза и уснул.
«через час (22:00)»
Танджиро проснулся не на диване , он лежал на чем то мягком . Когда глаза полностью открылись мальчик увидел что лежит на кровати бережно накрытый пледом. Оглядевшись он посмотрел на учителя который сидел на краю кровати с книгой в руках и дремал. Танджиро аккуратно положил Кёджуро головой на подушку и накрыл пледом, а сам пошел осматриваться. Придя на кухню он увидел Сенджуро который делал чай. Тот заметив гостя достал ещё одну кружку и спросил какой чай предпочитает зашедший.
-зелёный есть? (Оп отсылка на автора)
- да конечно! Как спалось? Ты так быстро отключился!
-оу, я просто сегодня очень сильно устал... я не принёс каких нибудь проблем вам с этим?
- что ты нет ! Мы с братом умилялись когда увидели тебя спящим , ты такой милый во сне, так мило сопишь !- рассказывал Сенджуро с искрой в глазах видимо он был в восторге когда нашел с кем поговорить.
- знаешь, у меня есть сестра Незуко которая старше тебя на год вот вам было бы о чём поговорить она также любит разговаривать о всяком- тихо хихикнув сказал Танджиро
- о , правда? тогда я думаю что ты должен познакомить меня с ней!
- давай как-нибудь на выходных? что насчёт воскресенья?
-о! Это отличная идея! Думаю Кёджуро будет тоже не против прийти к тебе в гости!
- Ну, это надо ещё у него спросить! А то вдруг он не захочет а мы его позовём?
- не волнуйся братик будет только рад прийти к вам! А если не захочет я его сам туда затащу!- посмеявшись они стали пить чай. Через некоторое время они так сильно разговорились что не услышали как к ним пришёл Кёджуро.
- приветик !ну,что о чём болтаем? Вижу вы подружились! это здорово!
-о, братик! А мы тут обсуждаем всякое! А также мы решили с Танджиро что в воскресенье мы пойдём к нему в гости! Я отказов не принимаю!
-а кто сказал что я собирался отказывать?)- потрепав брата по голове Кёджуро пошёл заваривать кофе.
- так братик !Я не понял ?!Я же говорил что кофе на ночь нельзя пить ! портится здоровье !а ты мне нужен здоровым!
-Вот-вот Сенджуро дело говорит!- поддакивать Камаде.
-хах , ну хорошо заварю чай , а кофе завтра утром выпью!
-Так утром тоже нельзя здоровье береги ты брату здоровым нужен и ученикам тоже!- Громко и четко сказал Танджиро. После чего рассмеялся с Сенджуро.🙃
-а днём можно?- с ухмылкой спросил Кёджуро
- а днём не зачем! Веть днём люди бодры!- в один голос сказали мальчики , после чего переглянулись и начали опять смеяться. Только теперь к ним присоединился ещё и Ренгоку.
-и вообще в чае больше кофеина чем в кофе- успокоившись сказал Танджиро
- правда?!- с интересом спросил Сенджуро смотря в алые глаза.
-*выдох*правда- ответил Танджиро . После чего маленькая копия Кёджуро начала внимательно изучать содержимое кружки.
______________________________________
Ну что количество слов увеличивается в каждой страницей уже 668 :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый учитель (ФФ по крд)
Romanceшип: Кёджуро Ренгоку/Танджиро , Зеницу Агацума/Незуко Камаде (остальные выяснятся по ходу ФФ желаю приятного чтения и прошу прощения за все ошибки)🙃