(-"..." это мысли!)
За столом Танджиро решил посмотреть сообщения которые пришли пока он спал. Тут он вводит сообщение от мамы и заходит в чат .
«чат»
(М)- сынок нас сегодня не будет мы уехали на дачу вернёмся только завтра к обеду. Можешь сегодня остаться в гостях если они не будут против.
(Т)- я у них спрошу , а можно завтра они придут к нам я обещал что познакомлю Сенджуро с Незуко.
(М)- кто такой Сенджуро?
(Т)- это брат учителя
(М)- о так вы там не одни! Ну что подружился с Сенджуро?
(Т)- угу
(М)- хорошо проводи их завтра , мы постараемся приехать побыстрее.- Кёджуро?- спросил Танджиро увидев что тот завис смотря на него.- Кёджуро?!- повторил более громко.
-а? Ой ,прости,я задумался ...так что ты хотел?
- можно у вас ещё переночевать? моя семья уехала на дачу . И кстати завтра ко мне не забыли?- перечислил Танджиро
-да конечно оставайся , и не знаю как Сенджуро , но я не забыл!- после этих слов он улыбнулся и начал пить остывший чай.
-у тебя чай остыл может тебе подогреть ?
-а? Нет спасибо я сам подогрею - Кёджуро встал и пошел подогревать чай. А Сенджуро сев на его место начал рассказывать историю которая ему снилась. Танджиро смотрел на него и внимательно слушал и иногда делая удивлённую , веселую и спокойную гримасу на лице.
-а что тебе снилось?- радостно спросил Сенджуро смотря в алые глаза.
-эх, в последнее время мне снится черный цвет...
- и что больше не чего?
-и больше не чего...
- это нужно исправить
-нужно , но как
- нужно побольше эмоций! Желательно радостных и в голове прибраться, фантазировать побольше!
- ой , фантазировать не надо лучше , а то я помню как на истории нафантизировал... у нас тогда не Кёджуро вёл ,а Татьяна Васильевна. Страшная женщина...
-а почему?- Сенджуро стало интересно. Лицо Танджиро побледнело, но он решил рассказать.
- она если ошибку увидит, руку ленейкой так стукнет что кровь шла...У меня так каждый урок было, один раз чуть без руки не остался. А если к доске вызовет всё смерть...что то не так сказал голову в книгу уткнёт и прикрикнет "учи!" , и пока тот не расскажет не отпустит...Боже как все радовались когда директор узнал об её методе воспитания и её уволили. Самое страшное я был у неё самым не любимым учеником хоть и старался учиться...- Танджиро не заметил что при рассказе начал плакать. Сенджуро смотрел на него испуганно , он быстро подбежал к Камаде и крепко обнял. Кёджуро же смотрел не двигаясь хоть он и улыбался привычной улыбкой внутри был ужас и беспокойство.
Танджиро добавил- наверное вот почему я радовался больше всех её увольнению...- после чего обнял Сенджуро и попытался остановить слезы ,но это получалось плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый учитель (ФФ по крд)
Romanceшип: Кёджуро Ренгоку/Танджиро , Зеницу Агацума/Незуко Камаде (остальные выяснятся по ходу ФФ желаю приятного чтения и прошу прощения за все ошибки)🙃