На следующий день.
Утро, 10:34. Выходной.
Наконец-то выходной, девушка очень устала после тяжёлой недели. Ее беспокоила мысль о Билли, ей казалось, что он начинает ей нравится, а не раздражать как прежде. Эта мысль ее очень беспокоила, но она не могла нечего поделать со своими чувствами. Эмилия решила отвлечься и порисовать, она достала холст, краски, кисточки, и села за стол. В комнату зашел Стив.
- пошли завтракать, мама зовет. - сказал Харрингтон и приоткрыл дверь пошире.
- передай ей, что я не хочу кушать. - девушка аккуратно раскрашивала контур рисунка.
- Эми, ты почти не ешь, что с тобой?- он подошёл к ней.
- просто не голодна и все. - Харрингтон повернулась к брату лицом и улыбнулась.
- не надо милое личико делать, пошли кушать.- он закинул сестру на плечо и понес на кухню.
- Харрингтон, отпусти меня! - девушка колотила его руками по спине.
- нет уж, сестричка, идём обедать. - он зашел на кухню и посадил ее на стул.
- доброе утро, милая)- мама мило улыбнулась дочери и поставила тарелку на стол.
- доброе. -Эми начала есть.
На кухню зашел Маркус, это отчим Стива и Эми, какой же он урод, с мамой они очень часто ссорились, бывало, что он бил и ее и Стива. На Эмили он руку пытался поднять, но почти всегда дома был Стив, поэтому отец просто орал на нее. Никто не мог с ним нормально разговаривать, почти каждый разговор заканчивался ссорами и криками. Иногда посуда вместе с едой летела на пол, еда разлеталась по всей кухне, а посуда разбивалась в дребезги.
- доброе утро, дети. - сказал Маркус и сел за стол.
На кухне повисла тишина, никто ему не ответил, мама спокойно готовила омлет, Стив смотрел на Эмили и пил чай. Девушка ела яичницу редко поглядывая на мать.
- мамуль, спасибо мы поели)- раздался голос девушки.
-посуду теперь намой, не немощная же. - сказал Маркус и посмотрел на падчерицу.
-намою. - она поставили тарелку в раковину и включила воду. Спустя пару минут она поставила тарелку сушится, и ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ from hate to love ~
FanficЭмили Харрингтон- сестра Стива Харрингтона, ей 16, она очень дружелюбная со всеми кроме одного парня. Билли Харгроув, но точно ли это ненависть?