5 глава

97 9 0
                                    

Перемена. Это была самая долгая перемена, и Эми воспользовавшись моментом решила написать Билли письмо. Она долго сидела и думала, собирала мысли в кучу, переписывала послание 5 раз. И в итоге у нее все получилось.

"Дорогой Билли, я не знаю, взаимно это или нет. Но чувствам не прикажешь, ты мне очень нравишься, да возможно это не взаимно, и ты высмеяешь меня. Да я глупая влюблённая дурочка, но если вдруг все взаимно.. то прошу прийти на озеро сегодня. В 22:00.."

Э. Х.

Девушка вложила записку в портфель и отсела за последнюю парту. урок прошел, учебный год закончился, но милая леди Харрингтон не могла держать себя в руках, ее подруга Лиз уезжала на все лето в лагерь, а Стив собирается тусить со своими друзьями. А Эмили будет ждать, ждать вечер. Вечером решаться  дальнейшие отношения Билли и Эмили. Она пришла домой, бросила портфель в комнату и пришла на кухню.
— Стив? а ты чего не с Нэнс..? - девушка села напротив брата.
— мы расстались. - Стив был подавлен. Эми еще никогда не видела его таким.
— оу.. почему?.. - она хотела поддержать брата, но ничего не получалось.
— не важно, Эми.. Я пойду. - он ушел.
Харрингтон подумала, что она сказала что-то не то, но что именно. Ей безумно хотелось узнать причину, она бы могла узнать у Нэнси, но они не общаются.
И вот настал долгожданный момент, на часах 21:00. До места встречи идти надо было минут 20. Девушка собралась и зная, что Билли мог придти раньше, она решила придти на озеро заранее.
Ее руки дрожали, сердце так часто билось, что девушке казалось будто оно выпрыгнет у нее из груди.
Момент Х, время приближалось к 22:00, Билли все не было и не было.  Эмили сидела и ждала, с каждой минутой она теряла надежду, но сидела.
В 23:00 никто так и не пришел. Харрингтон встала с травы и хотела было уходить, но вдруг раздался какой-то шорох. Эмилия обернулась и увидела там..


~ from hate to love ~Место, где живут истории. Откройте их для себя