Эмили стояла не подвижно и ждала, когда к ней подойдёт та тень, что у нее за спиной. Тяжелая рука докоснулась до ее плеча. Дева вздрогнула.
— тише, Харрингтон. Это я.- сказал знакомый грубый голос, известный запах сигарет и адиколона дал в нос.
О боже, да. Это был он. Это был чертов Харгроув, он пришел. Честно, счастью юной девочки не было предела.
— Билли?.. Ты все таки прочел записку? - дрожащим голосом сказала Харрингтон.
— да, красотка, прочел. -Билли повернул ее к себе и посмотрел в ее небесно-голубые глаза.
Она молчала, ждала, когда он скажет хоть слово, чтобы развить разговор в нужное русло. Но он просто притянул ее к себе и обнял. Его руки нежно обняли ее за талию, Эми впервые видела его таким. Он зарылся носом в ее волосы.
— я без ума от тебя, Харрингтон..-прозвучал тихий голос Билли.
А Эмили молчала, она не знала, что сказать.. Ее переполняли чувства, радость, страх, облегчения.
— я люблю тебя.. Харгроув.- сказала она.
Вечер они провели вместе, гуляли, ели мороженое, веселились.
— может переночуешь у меня, а то поздно уже. - сказала Харгроув.
— я не против) - девушка улыбнулась.
Они прошли пару метров и Эмили остановилась у лавочки.
— что-то не так? - сказал парень обернувшись.
—иди сюда. -сказала девушка вставая на скамейку.
Парень послушно подошел к ней.
— повернись спиной))
Он послушался, а Эми запрыгнула ему на спину. Тот не растерявшись подхватил ее, и держа за ноги пошёл в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ from hate to love ~
FanficЭмили Харрингтон- сестра Стива Харрингтона, ей 16, она очень дружелюбная со всеми кроме одного парня. Билли Харгроув, но точно ли это ненависть?