4 глава

110 9 1
                                    

Выходные пролетели незаметно и опять началась школа. Весенние лучи солнца пробиваются сквозь шторы в комнату спящей девушки.  Сегодня предпоследний день и начинаются каникулы. Наконец-то она не увидит красивое, но в тоже время раздражающее лицо Харгроува. Честно она уже не отрицала, что он ей симпатичен, но признаваться она не хотела. Зачем? Эмилия не хотела, чтобы он высмеял ее чувство перед всеми.
Она проснулась, ей снился прекрасный сон: море,солнце, пляж, Калифорния.. Да Эми безумно мечтала попасть в Калифорнию. Она встала с кровати и начала собираться в школу. Одела брюки, рубашку и взяла сумку. Сегодня был только классный час и концерт.  Она позавтракала и спустя пару минут вышла из дома. Подойдя к машине она увидела, что ее место на первом сиденье занято Робин.
«не поняла.. это же мое место»- подумала девушка и вопросительно посмотрела на брата.
— Прости, Эми я не предупредил тебя, сядешь сегодня назад? - виновато сказал Харрингтон.
— ты же знаешь, что меня укачивает на заднем сиденье. - Эми недовольно смотрела на брата, так и не садясь в машину.
— оу..- Стив явно не знал, что ответить.
— ладно, езжайте, а я пойду пешком. - Девушка одела наушники и ушла в сторону школы.
Спустя 15 минут она сидела за партой слушая свою любимую песню: „Yag, you're it.“
За парту сел Билли, это был последний день, когда она сидит с ним. Чувство в ее душе перемешались, и получилась какая-то каша. Ей было и грустно и весело, она не понимала, какого чувства больше. Она сняла наушники и начала просто рисовать на бумажке.
— привет, Харрингтон. - сказал он ей.
"он сказал мне привет.."- в мыслях произнесла девушка.
— привет, Билли..- она попыталась выразить на своем лице, что-то типо улыбки.
И вдруг.. Он улыбнулся ей в ответ! О боги, сам Билли Харгроув улыбнулся той, кого ненавидит.. или его чувство это вовсе не ненависть? Девушка даже нн заметила, как покраснела и стала улыбаться еще шире.
— чего заулыбалась? - он посмотрел на нее, так как еще ни разу не смотрел. Это были странные ощущения, она вся сияла от счастья, ее чувства превратились в поющих птиц весной.
— а, да так, настроение хорошее)
— хм, да у меня тоже) - он опять улыбнулся и продолжил что-то писать.
И вот Эми решила написать ему записку с признанием.. да, это дастся ей очень трудно, но она должна ему признаться, как бы трудно это не было.

~ from hate to love ~Место, где живут истории. Откройте их для себя