7 глава

255 15 5
                                    

Снова утро. Так не хочется расставаться с тёплой постелью и мягкой подушкой, а с игрушкой которую обнимала Юджин, тем более. С самого детства она любила обнимать игрушку, без неё не могла заснуть, вот и вошло в привычку.

Заправив свою постель, Юджин сделала все свои водные процедуры, и собравшись спустилась на кухню. Поздоровавшись с госпожой Чу, девушка села завтракать.

- а мама где? - спросила Юджин не заметив свою мать дома.

- госпожа уехала ещё 10 минут назад.
ей позвонили и она выбежала, даже позавтракать не успела, - госпожа Чу принесла сок и принялась мыть посуду.

Юджин в глубоко вздохнула и приступила к завтраку. Поговорив немного с госпожой Чу, Юджин хотела помочь ей помыть посуду, но та категорически отказалась в помощи, и тогда улыбнувшись и поблагодарив её, девушка вышла из дома.

Дядя Шим уже стоял и ждал Юджин. В машине также сидел Джейк, увидев его девушка подарила ему улыбку и они дали пять друг другу. После они тронулись.

В школе ребята встретились с Хёнджу, и вместе они пошли в класс. Войдя в класс, они увидели что на месте где сидели девочки , сидит Джей подняв свои ноги на парту. Увидев девушек он выдал на лице ухмылку.

Юджин же это не понравилось, она сжала кулак и подошла к парте. Джей уставился на неё, всё с той же ухмылкой.

- твоя самодовольная морда аж до ушей растягивается, удивительно, - Юджин начала с сарказмом хлопать в ладоши,- ты ради этого момента даже в школу вовремя пришёл, поразительно

- каждый должен знать свое место, - Джей стал посерьёзнее.

-знаешь, я не собираюсь тебе уступать

- ты что делаешь?

Юджин сбросила с парты ноги Джея, и села рядом с ним за парту. Парень уставился на неё, а девушка саркастично улыбнулась.

- свали быстро!

- не свалю! мне нравится здесь сидеть!

- это моё место, я всегда тут сидел, - кричал Джей на девушку, - пересядь пока я говорю по хорошему!

- было твоё, стало моё, и не угрожай мне! - кричала в ответ Юджин

-успокойтесь оба, - пыталась до них достучаться Хёнджу.

- вы как дети малые, прекратите, - Хисын тоже поддерживал равновесие в классе.

Услышав крики, в класс зашел учитель. Все притихли и сели на места.

Everything in the past Место, где живут истории. Откройте их для себя