Утро начинается с пением птиц у окна девушки. Она потянулась и открыла глаза.
Юджин встала и надев свои тапочки, заправила постель.На часах было 7 утра, и из кухни доносился приятный запах оладьев, и конечно она спустилась на кухню забыв умыться.
Её мама накрывала завтрак на стол и увидев свою дочь тепло улыбнулась. Юджин подошла к матери и поцеловала её в щеку.— доброе утро, мам
— доброе, как спалось? понравилась новая комната?
— я выспалась, что очень странно,
а насчёт комнаты сказать ничего, мне нравится, простенькая и просторная— это хорошо, я волновалась что тебе будет не комфортно
Юджин потянула руку чтобы взять оладьи, но мама легонько ударила по руке и та её отдёрнула. Девушка с непониманием посмотрела на мать.
— иди сперва умойся
— а да, забыла, — улыбнувшись она побежала в ванную.
После умывания Юджин вместе с матерью сели позавтракать и начали обсуждать новую школу. Девушка не страдала от перевода.
В старой школе хоть и было всё прекрасно, она не скучала по ней, да и никого не волновал её уход, друзей то не было.Юджин считает, что ей не нужны друзья, проводить с ними время для неё кажется глупым, она также считает это пустой тратой времени, и что от них нет толку.
— Джи, дорогая, обещай мне кое-что,—медленно отложив столовый прибор в руке, мама заговорила.
— смотря что обещать,— допивая свой чай Юджин посмотрела на маму.
— Джи...
— ладно, говори
— пообещай что заведёшь друзей и не будешь такой грубой
— опять ты за своё, не нужны мне друзья, от них толку нет, — съязвила маме Юджин.
— не говори так, ты даже не пробовала пообщаться с кем-то,откуда ты знаешь что от них нет толку? просто пообещай? — мать посмотрела на свою дочь, и та неохотно кивнула головой
После,поев девушка помогла матери убрать за столом и поднялась в свою комнату переодеться. Одевшись и собрав волосы в хвост, она посмотрела на себя в зеркало, и почувствовав что чего-то не хватает, сделала легкий макияж.
— ну что ж, я готова
Взяв свою сумку Юджин спустилась в прихожую, одев свою обувь и на последок поцеловав и обняв свою маму, вышла на улицу. Её ждал личный водитель который был нанят с переездом, девушка не знала окрестности потому для безопасности пришлось принять меры.
Семья Юджин была достаточно богата чтоб обеспечить такое, мама работала крупным адвокатом в стране, и по приезду её повысили что прибавило ещё больше обязанностей. А насчёт отца, то это отдельная тема и девушка не желает её упоминать в своей жизни, в принципе всё что с ним связано стоило бы забыть.
Поздоровавшись с водителем девушка надела наушники и смотря в окно на утренний город поехала в школу. Они остановились у огромной 3-х этажной школы. Попрощавшись с водителем, Юджин глубоко вздохнула и с уверенным шагом прошла через огромные чёрные ворота. Многие ученики стояли кучками в окружении своих друзей, некоторые ждали у ворот. Девушка оглядываясь шагала все вперёд и вперёд, пока не дошла до дверей школы.
Она крепко сжала свою сумку в руке и переступив ступень вошла в школу. Она была обустроена очень богато, было видно что для богатеньких детишек,в состав который входит теперь и Юджин. Школа была настолько обширная и огромная, что потеряться было не сложно, собственно что и случилось.
Юджин забрела в какой-то широкий коледор, на стенах висели разные доски с фотографиями учеников и их достижениями. Девушка осматривала каждого ученика и его достижения после чего наткнулась на одного человека, которого она не ожидала увидеть вообще.
— не может быть ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything in the past
Aléatoire-Юджин, прощу выслушай меня! - парень бежал за девушкой и схватив за запястье повернул к себе,- давай поговорим -нам не о чём говорить! я ненавижу тебя Джей, всем сердцем ненавижу! -девушка выхватила свою руку и со слезами на глазах убежала прочь. [...